Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=18.Экономиа.Экономические науки.<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044124
Михайлова, Е. А.
Технологии бенчмаркинга [Текст] / Е.Михайлова. - 2-е изд.,испр.и доп. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004. - 144с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №1/04). - Библиогр.:с.144. - 100,00 р.
ББК
65.011.3
Рубрики:
18.
Экономиа
.
Экономические
науки
.
Кл.слова (ненормированные):
Бенчмаркинг - Технологии - Япония
Аннотация:
Подробно рассматриваются природа и сущность концепции бенчмаркинга как продукта эволюционного развития концепции конкурентоспособности,предполагающего необходимость разработки программ улучшения качества продукции (услуг) как в общественном,так и в частном секторах экономики.Добавлен ряд разделов по технологиям ситуационного анализа,анализа рынка,рыночного сегментирования,обновлен и дополнен материал,представленный в первом издании.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044878
Прозоровский, С. А.
Международный маркетинг [Текст] : учеб.пособие / С.Прозоровский. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004. - 144с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №2/04). - Библиогр.:с.136-138. - 100,00 р.
ББК
65.5-2
Рубрики:
18.
Экономиа
.
Экономические
науки
.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - международный - Учебники и пособия
Аннотация:
Рассматриваются наиболее важные вопросы международного маркетинга,связанные с целесообразностью интернационализации компании,ее выбором и оценкой стратегий вступления на перспективные зарубежные рынки;разработкой международного комплекса маркетинга и управлением международным маркетингом.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044879
Романова, М. В.
Маркетинговое управление инновационными проектами [Текст] : [Монография] / М.Романова. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. - 128с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №19/03). - 100,00 р.
ББК
65.29-2
Рубрики:
18.
Экономиа
.
Экономические
науки
.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговое управление - Инновационное проектирование
Аннотация:
В монографии подробно рассматривается инновационный процесс как воплощение единства технологических,информационных,организационных и социальных аспектов предпринимательской деятельности,в ходе которой формируется новая модель управления ресурсами в сочетании с новыми маркетинговыми ориентирами.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044880
Семенов, И. В.
Формирование маркетинговой стратегии [Текст] : [Учеб.пособие] / И.Семенов. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. - 112с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №18/02). - Библиогр.:с112. - 100,00 р.
ББК
65.29-2
Рубрики:
18.
Экономиа
.
Экономические
науки
.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговое управление
Аннотация:
Раскрывается авторское видение проблем определения границ рынка и взаимодействия двух областей управления организацией - маркетинга и стратегии.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044881
Ляпина, С. Ю.
Управление рисками промышленных организаций [Текст] : [Монография] / С.Ляпина. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. - 128с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №20/03). - Библиогр.:с.120-128. - 100,00 р.
ББК
65.30-2
Рубрики:
18.
Экономиа
.
Экономические
науки
.
Кл.слова (ненормированные):
Организации - промышленные - Стратегическое развитие
Аннотация:
Монография посвящена вопросам формирования понятийно-теоретического и методологического аппарата управления рисками при формировании стратегий инновационного развития промышленных организаций.Предложены принципы и методы исследования рисков,теоретические основы постановки и принятия решения при формировании и реализации стратегий.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00045306
Портер, М.
Конкуренция [Текст] : [Пер.с англ.] / Майкл Портер. - Спб.и др. : Вильямс, 2003; 2002. - 495с. -
ISBN
5-8459-0055-7 : Б. ц.
ББК
65.011.3
Рубрики:
18.
Экономиа
.
Экономические
науки
.
Кл.слова (ненормированные):
Конкуренция
Аннотация:
Книга содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономичесой деятельности компаниями на локальных и международных рынках.Огромное количество практических примеров ведения конкурентной борьбы известными компаниями,их достижения и провалы служат наглядным и убедительным доказательством практической ценности теории конкуренции.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
Прозоровский, С. А.
.
Международный бизнес [Текст] / С. Прозоровский. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007. - 160 с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. № 34). - Библиогр. после кажд. гл. - 80р. р.
Рубрики:
18.
Экономиа
.
Экономические
науки
.
Кл.слова (ненормированные):
Бизнес - международный - Учебники и пособия
--
Бизнес-среда
--
Глобализация
--
Предпринимательство - Среда - политико-правовая - культурно-этическая
--
Торговля - международная
--
Совместные предприятия
--
Инвестиции
--
Маркетинг - международный
--
Менеджмент - международный
--
Деловые ситуации - Кейсы
--
Микроэкономика
--
МВА - Мастер делового администрирования - Программа
Аннотация:
Пособие рассматривает актуальные проблемы международной предпринимательской деятельности в условиях глобализации и усиления конкуренции на международных рынках.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..7