Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=18.Экономиа.Экономические науки.<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044124

    Михайлова, Е. А.
    Технологии бенчмаркинга [Текст] / Е.Михайлова. - 2-е изд.,испр.и доп. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004. - 144с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №1/04). - Библиогр.:с.144. - 100,00 р.
ББК 65.011.3
Рубрики: 18.Экономиа.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Бенчмаркинг - Технологии - Япония
Аннотация: Подробно рассматриваются природа и сущность концепции бенчмаркинга как продукта эволюционного развития концепции конкурентоспособности,предполагающего необходимость разработки программ улучшения качества продукции (услуг) как в общественном,так и в частном секторах экономики.Добавлен ряд разделов по технологиям ситуационного анализа,анализа рынка,рыночного сегментирования,обновлен и дополнен материал,представленный в первом издании.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044878

    Прозоровский, С. А.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб.пособие / С.Прозоровский. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004. - 144с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №2/04). - Библиогр.:с.136-138. - 100,00 р.
ББК 65.5-2
Рубрики: 18.Экономиа.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - международный - Учебники и пособия
Аннотация: Рассматриваются наиболее важные вопросы международного маркетинга,связанные с целесообразностью интернационализации компании,ее выбором и оценкой стратегий вступления на перспективные зарубежные рынки;разработкой международного комплекса маркетинга и управлением международным маркетингом.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044879

    Романова, М. В.
    Маркетинговое управление инновационными проектами [Текст] : [Монография] / М.Романова. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. - 128с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №19/03). - 100,00 р.
ББК 65.29-2
Рубрики: 18.Экономиа.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговое управление - Инновационное проектирование
Аннотация: В монографии подробно рассматривается инновационный процесс как воплощение единства технологических,информационных,организационных и социальных аспектов предпринимательской деятельности,в ходе которой формируется новая модель управления ресурсами в сочетании с новыми маркетинговыми ориентирами.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044880

    Семенов, И. В.
    Формирование маркетинговой стратегии [Текст] : [Учеб.пособие] / И.Семенов. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. - 112с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №18/02). - Библиогр.:с112. - 100,00 р.
ББК 65.29-2
Рубрики: 18.Экономиа.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговое управление
Аннотация: Раскрывается авторское видение проблем определения границ рынка и взаимодействия двух областей управления организацией - маркетинга и стратегии.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044881

    Ляпина, С. Ю.
    Управление рисками промышленных организаций [Текст] : [Монография] / С.Ляпина. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. - 128с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №20/03). - Библиогр.:с.120-128. - 100,00 р.
ББК 65.30-2
Рубрики: 18.Экономиа.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Организации - промышленные - Стратегическое развитие
Аннотация: Монография посвящена вопросам формирования понятийно-теоретического и методологического аппарата управления рисками при формировании стратегий инновационного развития промышленных организаций.Предложены принципы и методы исследования рисков,теоретические основы постановки и принятия решения при формировании и реализации стратегий.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00045306

    Портер, М.
    Конкуренция [Текст] : [Пер.с англ.] / Майкл Портер. - Спб.и др. : Вильямс, 2003; 2002. - 495с. - ISBN 5-8459-0055-7 : Б. ц.
ББК 65.011.3
Рубрики: 18.Экономиа.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Конкуренция
Аннотация: Книга содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономичесой деятельности компаниями на локальных и международных рынках.Огромное количество практических примеров ведения конкурентной борьбы известными компаниями,их достижения и провалы служат наглядным и убедительным доказательством практической ценности теории конкуренции.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Прозоровский, С. А..
    Международный бизнес [Текст] / С. Прозоровский. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007. - 160 с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. № 34). - Библиогр. после кажд. гл. - 80р. р.
Рубрики: 18.Экономиа.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Бизнес - международный - Учебники и пособия -- Бизнес-среда -- Глобализация -- Предпринимательство - Среда - политико-правовая - культурно-этическая -- Торговля - международная -- Совместные предприятия -- Инвестиции -- Маркетинг - международный -- Менеджмент - международный -- Деловые ситуации - Кейсы -- Микроэкономика -- МВА - Мастер делового администрирования - Программа
Аннотация: Пособие рассматривает актуальные проблемы международной предпринимательской деятельности в условиях глобализации и усиления конкуренции на международных рынках.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7