1.
| 339.1 Л88
Лыгина, Н. И. Маркетинг товаров и услуг [] : учебник / Н. И. Лыгина, И. Р. Ляпина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2005. - 239 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 236-237. - Содержание : Методологические основы товарного маркетинга ; Объекты маркетинга: виды и разновидности потребностей и спроса ; Средства удовлетворения потребностей: виды и названия, маркетинговая классификация товаров и услуг ; Технологический и жизненный циклы товаров ; Конкурентоспособность: оценка и обеспечение ; Товарная политика организации (предприятия): составные элементы, цели, задачи и основные направления ; Маркетинг услуг: назначение, характерные признаки ; Качество услуг и факторы, его формирующие ; Специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг . - ISBN 5-8199-0193-2 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-002388-8 (ИНФРА-М) : 76 р.ББК 65.290 Рубрики: Маркетинг--Товары и услуги Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного стандарта среднего специального образования по дисциплине «Маркетинг товаров и услуг». Раскрываются сущность маркетингового подхода к товарам и услугам, теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции фирмы на рынке. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Ляпина, И. Р.
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|