1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 Ш55
Шив, Чарльз Д.. Курс MBA по маркетингу [] : пер. с англ. / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 717 с. - (Potable MBA). - Библиогр.: с. 651-675. - Содержание : Свежий взгляд на концепцию маркетинга ; Как постичь рынок ; Приложение методов маркетинга . - ISBN 5-94599-071-X : 566 р.ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг--MBA Аннотация: Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Хайэм, Александр Уотсон
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|