Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- MBA<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
339.138
Ш55


    Шив, Чарльз Д..
    Курс MBA по маркетингу [] : пер. с англ. / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 717 с. - (Potable MBA). - Библиогр.: с. 651-675. - Содержание : Свежий взгляд на концепцию маркетинга ; Как постичь рынок ; Приложение методов маркетинга . - ISBN 5-94599-071-X : 566 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--MBA
Аннотация: Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Хайэм, Александр Уотсон МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1