1.
| 339.138 К 73
Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [] : пер. с англ. / Ф. Котлер, Ф. Т. Де Без. - СПб. : Нева, 2004. - Содержание : Эволюция рынка и развитие конкуренции ; Сильные и слабые стороны традиционного маркетингового мышления ; Новые товары, возникающие внутри данного рынка: самый распространенный способ создания новинок ; Новые товары, возникающие вне существующего рынка: альтернативный путь создания новинок ; Латеральный маркетинг как дополнение вертикального маркетинга ; Определение процесса латерального маркетинга ; Латеральный маркетинг на уровне рынка ; Латеральный маркетинг на уровне товара ; Латеральный маркетинг на уровне комплекса маркетинга ; Применение латерального маркетинга . - ISBN 5-7654-3320-0 : 238 р.ББК 65.290 Рубрики: Маркетинговые технологии Аннотация: Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Филипа Котлера и Фернандо Триаса де Беза. Латеральный маркетинг новая система взглядов, которая меняет представление о традиционных методах маркетинга, дополняет его новыми возможностями создания инновационных идей, раскрывает секрет креативного мышления. Из книги вы узнаете о том, что необходимо маркетологам, менеджерам любого уровня, руководителям предприятий для того, чтобы стимулировать в своих сотрудниках творческий подход к делу, занять желаемую долю на рынке, раздвинуть рамки своего мышления и существенно увеличить прибыль.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Де Без, Ф. Т.
МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР Свободных экз. нет Найти похожие
|