Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (5)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинг -- ТОРГОВЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
339.138
А92
Аткинсон, Мэрилин
.
Стратегия продаж [Видеокассеты] : видео-класс . Кассета N 1 / М. Аткинсон. - [Б. м. : б. и.]. - 1 вк. с. - 142 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.42
Рубрики:
Маркетинг
--
ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Рассматриваются пути применения НЛП в продажах,исследуются собственные стратегии в совершении покупки. Даются советы по стратегии убеждения и рецепты эффективной продажи, рассматривается фактор цены при продажах. приведен стэнфордский индикатор ценностей и его использование в продажах и рекламе
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/СФ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339.138
А92
Аткинсон, Мэрилин
.
Стратегия продаж [Видеокассеты] : видео-класс . Кассета N 2 / М. Аткинсон. - [Б. м. : б. и.]. - 1 вк. с. - 142 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.42
Рубрики:
Маркетинг
--
ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Приводятся пример рекламной компании, ориентированной на все категории покупателей, ключи к успешным презентациям. критерии профессионализма продавца, типичные возражения покупателей и способы их утилизации, техника утверждения, стратегии, рассчитанные на долгосрочное сотрудничество с покупателем
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/СФ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
339.138
Б26
Барышев, Александр Федорович
.
Маркетинг
[] : учебник / А.Ф. Барышев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 206. -
ISBN
5-7695-1256-3 : 110 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290-2
Рубрики:
Маркетинг
--
ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
среда
--
рынок
--
конъюктура
--
сегментация
--
конкуренция
--
товародвижение
--
реклама
--
сбыт
--
контроль
--
пиар
Аннотация:
Изложены основные понятия и функции
маркетинг
а в деятельности производственных и посреднических фирм, основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана
маркетинг
а как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение
маркетинг
а в различных областях деятельности человека.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
339.138
Н63
Николаева, М. А.
Маркетинг
товаров и услуг [] : учебник для средних специальных учебных заведений / М.А. Николаева ; Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли. - М. : Деловая литература, 2001. - 448 с. - Библиогр.: с.440-442 . - Предм. указ.: с. 443-446. -
ISBN
5-93211-008-2 : 130 р.
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.290-2я723
Рубрики:
Маркетинг
--
ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
цикл
--
жизненный
--
ассортимент
--
сбыт
--
политика
--
ценовая
--
рынок
--
сегмент
--
качество
--
конкуренция
Аннотация:
Рассматриваются объекты
маркетинг
овой деятельности - виды и разновидности потребителей, а также средства их удовлетворения,
маркетинг
овая классификация товаров и факторы, влияющие на сбыт, товарная политика организации и ее составные элементы. Особое внимание уделено
маркетинг
у услуг, их классификации, особенностям, требованиям к качеству и факторам, влияющим на качество. Рассматриваются вопросы конкурентоспособности товаров и услуг: их оценка, методы обеспечения конкурентоспособности, специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг. Кроме того, в учебник включена тема "Анти
маркетинг
товаров и услуг".
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
65.5-191
Г59
Годин, Сет
.
Идея-вирус? Эпидемия! [Текст] : заставьте клиентов работать на ваш сбыт / Сет Годин ; [пер. с англ. С. Жильцов, В. Кузин, В. Орешкин . - СПб. : Питер, 2005. - 191 с. : ил. - (Деловой бестселлер). -
ISBN
0-7868-8717-6 (англ.). -
ISBN
5-469-00195-4 : 174 р.
ББК
65.5-191
Рубрики:
Маркетинг
--
Торговля
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Буланов, А. \ред.\; Жильцов, С. \пер.\; Кузин, В. \пер.\; Орешкин, В. \пер.\ ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
658.6
П69
Практикум по коммерческой
деятельности [Текст] : Учебное пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - М. : Информационно-внедренческий центр "
Маркетинг
", 1999. - 248 с. - Библиогр.: с. 242-243. -
ISBN
5-7856-0101-X : 23.00 р., 22.00 р., 30.00 р.
ГРНТИ
71.01
УДК
658.6
ББК
65.29
Рубрики:
Маркетинг
--
ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Учебное пособие дополняет учебник "Коммерческая деятельность" Ф.Г.Панкратова, Т.К. Серегиной. Оно содержит задания и методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий по курсу "Коммерческая деятельность", включающие планы семинарских занятий, практические задания, тесты, торгово-хозяйственные ситуации, деловые игры и т.п. Указанные материалы помогут студентам овладеть новыми навыками и знаниями в области коммерческой деятельности в сфере обращения товаров и услуг и подготовить их к успешной практической деятельности в условиях рыночной экономики
Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф. Г.; Васькин , Е. В.; Шахурин, В. Г.; Серегина, Т. К.
Экземпляры всего:
3
ЧЗ (2), ХР (1)
Свободны:
ЧЗ (2)
Найти похожие
1..6