1.
| 338.5 Г63
Маркетинг: Учеб. пособие для магистрантов / Таганрогский государственный радиотехнический университет []. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: байтов).Маркетинговые решения по ценообразованию / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - [Б. м. : б. и.]. - Содержание : Факторы, влияющие на ценообразование ; Ценообразование на новые продукты ; Практические ценовые политики . - Б. ц.ББК 65 Рубрики: Маркетинг--Ценообразование Аннотация: Освещается проблема принятия маркетингового решения по ценообразованию
Перейти: Полный текст Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Катаев, А. В.
МУБиНТ Свободных экз. нет Найти похожие
|