1.
| 339.138 Х99
Хэнсон, У. Internet-маркетинг [] : учебно-практическое пособие / У. Хэнсон ; Пер. с англ. под ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 527 с. - Глосарий: с. 511-527 . - Содержание : База для интернетовского маркетинга. Основы онлайнового маркетинга. Реализация планов и организационные вопросы. . - ISBN 5-238-00254-8 : 131 р.ББК 65.290-2я73 + 32.973.202я73 Рубрики: Маркетинг--Электронная коммерция Аннотация: Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися WEB-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников, стремящихся максимально широко распространить свою продукцию. Использование WEB-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Цыпкин, Ю. А. \ред.\
МУБиНТ/ХР Свободных экз. нет Найти похожие
|