Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Торговля -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
339.138
Ч-38
Челенков, А. П.
Маркетинг
услуг [] : монография / А. П. Челенков. - М. : Центр
маркетинг
овых исследований и менеджмента, 2002. - 128 с. - (
Маркетинг
; спец. вып. № 16). - Библиогр.: с. 101-108. - Содержание : Влияние макросреды на развитие сферы услуг ; Формирование
маркетинг
овых стратегий управления сервисными продуктами ; Детерминанты дифференциации сервисных продуктов . - Б. ц.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290.2
Рубрики:
Торговля
--
Маркетинг
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339.138
М26
Маркетинг
- инструмент
конкуренции [] : [Сборник статей]. - М. : Центр
маркетинг
овых исследований и менеджмента, 2002. - 128 с. - (
Маркетинг
; спец. вып. № 15). - Содержание : Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка/ П. Завьялов (стр.4-13); Роль
маркетинг
а в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей/ П. Завьялов (стр.14-26);
Маркетинг
овая активность как фактор конкурентоспособности фирмы/ Н. Моисеева, М. Конышева (стр.27-37); Регулирование
маркетинг
овой активности в системе обеспечения конкурентоспособности фирмы/ Н. Моисеева, М. Конышева (стр.38-47);
Маркетинг
овые цепочки ценностей создают конкурентное преимущество компании/ В. Баранчеев, К. Клейменов (стр.48-63); Формирование конкурентоспособных продуктовых предложений/ А. Яновский (стр.64-76); Качество в среде
маркетинг
а/ И. Воячек, Л. Воячек (стр.77-80); Взаимодействие покупателей и поставщиков в условиях конкуренции/ Л. Жигун (стр.81-89); Проблема конкурентоспособности и пути ее решения/ А. Воронов (стр.90-94); Оценка конкурентоспособности отрасли/ С. Ахметжанова (стр.95-104); Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей/ А. Печенкин, В. Фомин (стр.104-107); Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли/ И. Лифиц, О. Ковылина (стр.108-115); Анализ торговой и конкурентно политики в международных объединениях/ А. Быковская (стр.116-121); Конкурентная политика в ВТО/ Е. Романова (стр.122-128). - Б. ц.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290.2
Рубрики:
Торговля
--
Маркетинг
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
65.5-191
Ш 49
Шереметьева, Елена Николаевна
.
Прямой
маркетинг
: теория, методология и практика [Текст] / Е. Н. Шереметьева. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. - 199 с. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 189-199 (200 назв.). - 1000 экз. -
ISBN
5-94622-194-9 : 60 р.
ББК
65.5-191
Рубрики:
Маркетинг
Торговля
--
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
--
Маркетинг
прямой
--
Торговля
розничная
--
Потребитель
--
Товар
--
Реклама торговая
--
Продвижение товара
--
Продажа товара
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
65.5-191
А 87
Архипов, Владимир Евгеньевич
.
Маркетинг
[Текст] : техника создания спроса / Владимир Архипов. - М. : Вершина, 2005. - !okolhr.pft: FILE NOT FOUND! . - 3000 экз. -
ISBN
5-9626-0073-8 : 252 р.
ББК
65.5-191
Рубрики:
Торговля
--
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
65.542-19я7
К 20
Каплина, Ольга Вадимовна
.
Исследование международного рынка товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие : для студентов специальности Мировая экономика / О. В. Каплина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2005. - 140 с. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 136-138 (53 назв.), библиогр. в подстроч. примеч. - 150 экз. -
ISBN
5-8397-0424-5 : 36 р.
ББК
65.542-19я7 + 65.5-191я7
Рубрики:
Товары и услуги--Рынок--Учебники
Торговля
--
Маркетинг
--Учебные издания для высших учебных заведений
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное агентство по образованию; Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
65.9(2)421-36
М 75
Молино, Патрик
.
Технологии CRM [] : экспресс-курс / П. Молино. - Москва : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. - 265, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Британская ассоциация консультантов в области управленческого консультирования). - 3000 экз. -
ISBN
5-8183-0809-X : .270.05 р.
На обл. в вып. дан.: Гранд-Фаир
ББК
65.9(2)421-36
Рубрики:
Торговля
--
Маркетинг
Аннотация:
Книга рассказывает о CRM - об управлении взаимоотношениями с клиентами, о покупательской стратегии и внедрении этой стратегии в работу корпорации.
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Новикова, Т. \пер.\ !!!kw7ex.pft: FILE NOT FOUND!
Найти похожие
1..6