1.
| 339.138 С50
Смит , П. Коммуникации стратегического маркетинга [] = Strategic marketing communications : учебное пособие / П. Смит , К. Бэрри, А. Пулфорд ; Пер. В.Н. Егоров. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с. - ISBN 5-238-00244-0 (русск.). - ISBN 0-7494-2918-6 (англ.) : 156 р.ББК 65.290 Рубрики: Маркетинг--СТРАТЕГИЯ Аннотация: Рассматриваются важнейшие вопросы современного маркетинга - сущность маркетинговых коммуникаций, интегрирование коммуникационных моделей в общую стратегию бизнеса, разработка стратегии маркетинговых коммуникаций, общий процесс и особенности стратегического планирования. Подробно освещаются проблемы использования маркетологами возможностей Интернета, а также реализации глобальных коммуникаций при современном уровне развития информационных технологий. Особенное внимание уделяется такому важнейшему инструменту маркетинга, как брендинг
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Бэрри, К.; Пулфорд, А.; Егоров, В.Н. \пер.\
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|