Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Брэнд<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
65.9(2)421-803
Р63
Рожков, Игорь Яковлевич
.
От брендинга к бренд-билдингу [Текст] : создание и продвижение фирм. товаров, повышение мароч. капитала, рос. опыт / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - М. : Гелла-принт, 2004. - 319 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр. в подстроч. примеч. -
ISBN
5-901008-28-6 : 258 р.
ББК
65.9(2)421-803
Рубрики:
Брэнд
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Кисмерешкин, Владимир Геннадьевич ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
65.5-191я7
М 89
Музыкант, Валерий Леонидович
.
Формирование
брэнд
а средствами PR и рекламы [Текст] : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - [2-е изд., с изм.]. - Москва : Экономистъ, 2006. - 606, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Homo faber). - Библиогр.: с. [599]-606, библиогр. в подстроч. примеч. -
ISBN
5-98118-077-3 : 308 р.
ББК
65.5-191я7 + 65.9(2)421-803я7
Рубрики:
Брэнд
--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Мировая экономика -- Торговля -- Организация и техника торговли -- Реклама
--
брэнд
Аннотация:
В книге известного российского специалиста в области
брэнд
-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения
брэнд
ов и управления ими.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
65.9(2)421-803я7
Ш 26
Шарков, Феликс Изосимович
.
Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация [] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. - Москва : Альфа-Пресс, 2006. - 266, [1] с. : ил ; 20 см. - Библиогр.: с. 265-[267] (65 назв.), библиогр. в подстроч. примеч. - Слов. терминов: с. 251-[264]. - 3000 экз. -
ISBN
5-94280-171-1 : .164.00 р.
ББК
65.9(2)421-803я7 + 60.561.261я7
Рубрики:
Маркетинговые коммуникации
Брэнд
Держатели документа:
ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
65.9(2)421-803
К 20
Капферер, Жан-Ноэль
.
Бренд навсегда [] : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. -Н. Капферер. - [3-е изд.]. - Москва : Вершина, 2007. - 442 с. : il ; 26 см. - Библиогр.: с. [429]-437. - Предм. указ.: с. [438]-442. -
Пер. изд. :
The new strategic brand management / Kapferer, . - London, 1992. -
ISBN
5-9626-0015-0 : .1117.80 р.
ББК
65.9(2)421-803 + 65.9(2)221
Рубрики:
Брэнд
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Виноградова, Е. В. \пер.\; Домнин, В. Н. \ред.\; Kapferer
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
65.9(2)421-803
Ч-49
Чернатони, Лесли де
.
Брендинг. Как создать мощный бренд [] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080300 "Коммерция", 070801 "Реклама" / Л. де Чернатони, М. МакДональд. - [3-е изд.]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - XVI, 543 с. : ил ; 22 см. - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в конце гл. -
Пер. изд. :
Creating powerful brands in consumer, service and industrial markets / Chernatony, McDonald. - Oxford, 1992. - 5000 экз. -
ISBN
5-238-00894-5 : .337.00 р.
ББК
65.9(2)421-803
Рубрики:
Брэнд
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
МакДональд, Малькольм; Еремин, Б. Л. \ред.\; Chernatony
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
65.9(2)30
В 67
Волкодавова, Елена Викторовна
.
Роль бренда в формировании рыночной стоимости промышленных предприятий [Текст] / Е. В. Волкодавова, Н. Г. Серова. - Самара : Самар. территор. ин-т проф. бухгалтеров, 2005. - 75 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 72-75 (91 назв.) и в подстроч. примеч. - 1000 экз. -
ISBN
5-94928-009-1 : 90.00 р.
ББК
65.9(2)301
Рубрики:
Промышленные предприятия--Оценка
Брэнд
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Серова, Н. Г.
Экземпляры всего:
1
к/х (1)
Свободны:
к/х (1)
Найти похожие
1..6