Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Брэнд<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
65.9(2)421-803
Р63


    Рожков, Игорь Яковлевич.
    От брендинга к бренд-билдингу [Текст] : создание и продвижение фирм. товаров, повышение мароч. капитала, рос. опыт / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - М. : Гелла-принт, 2004. - 319 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-901008-28-6 : 258 р.
ББК 65.9(2)421-803
Рубрики: Брэнд

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Кисмерешкин, Владимир Геннадьевич ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.5-191я7
М 89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Формирование брэнда средствами PR и рекламы [Текст] : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - [2-е изд., с изм.]. - Москва : Экономистъ, 2006. - 606, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Homo faber). - Библиогр.: с. [599]-606, библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-98118-077-3 : 308 р.
ББК 65.5-191я7 + 65.9(2)421-803я7
Рубрики: Брэнд--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Мировая экономика -- Торговля -- Организация и техника торговли -- Реклама -- брэнд
Аннотация: В книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.9(2)421-803я7
Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация [] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. - Москва : Альфа-Пресс, 2006. - 266, [1] с. : ил ; 20 см. - Библиогр.: с. 265-[267] (65 назв.), библиогр. в подстроч. примеч. - Слов. терминов: с. 251-[264]. - 3000 экз. - ISBN 5-94280-171-1 : .164.00 р.
ББК 65.9(2)421-803я7 + 60.561.261я7
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
   Брэнд


Держатели документа:
ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
65.9(2)421-803
К 20


    Капферер, Жан-Ноэль.
    Бренд навсегда [] : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. -Н. Капферер. - [3-е изд.]. - Москва : Вершина, 2007. - 442 с. : il ; 26 см. - Библиогр.: с. [429]-437. - Предм. указ.: с. [438]-442. - Пер. изд. : The new strategic brand management / Kapferer, . - London, 1992. - ISBN 5-9626-0015-0 : .1117.80 р.
ББК 65.9(2)421-803 + 65.9(2)221
Рубрики: Брэнд

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Виноградова, Е. В. \пер.\; Домнин, В. Н. \ред.\; Kapferer
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
65.9(2)421-803
Ч-49


    Чернатони, Лесли де.
    Брендинг. Как создать мощный бренд [] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080300 "Коммерция", 070801 "Реклама" / Л. де Чернатони, М. МакДональд. - [3-е изд.]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - XVI, 543 с. : ил ; 22 см. - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в конце гл. - Пер. изд. : Creating powerful brands in consumer, service and industrial markets / Chernatony, McDonald. - Oxford, 1992. - 5000 экз. - ISBN 5-238-00894-5 : .337.00 р.
ББК 65.9(2)421-803
Рубрики: Брэнд

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
МакДональд, Малькольм; Еремин, Б. Л. \ред.\; Chernatony
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   65.9(2)30
   В 67


    Волкодавова, Елена Викторовна.
    Роль бренда в формировании рыночной стоимости промышленных предприятий [Текст] / Е. В. Волкодавова, Н. Г. Серова. - Самара : Самар. территор. ин-т проф. бухгалтеров, 2005. - 75 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 72-75 (91 назв.) и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 5-94928-009-1 : 90.00 р.
ББК 65.9(2)301
Рубрики: Промышленные предприятия--Оценка
   Брэнд


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Серова, Н. Г.
Экземпляры всего: 1
к/х (1)
Свободны: к/х (1)
Найти похожие

 1..6