1.
| 65.9(2)421-803 Б87
Брендинг в управлении маркетинговой активностью [Текст] / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник ; под ред. Н.К. Моисеевой. - М. : Омега-Л, 2003. - 336 с. : ил. - (Деловая активность). - ISBN 5-98119-030-2 : 166 р.ББК 65.9(2)421-803 + 65.5-191 Рубрики: Торговые марки--Маркетинг Фирмы--Маркетинг
Держатели документа: ЯОУНБ Доп.точки доступа: Моисеева, Нина Константиновна; Рюмин, Михаил Юрьевич; Слушаенко, Михаил Викторович; Будник , Андрей Владимирович; Моисеева, Нина Константиновна \ред.\; Международная академия менеджмента
ЯОУНБ/пто Свободных экз. нет Найти похожие
|