Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Туристский бизнес - Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
Дурович, А. П.
Маркетинг
в туризме [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой" / А.П. Дурович. - 2-е изд.,перераб.и доп. - Минск : Новое знание, 2001. - 495с. - Библиогр.в конце гл. -
ISBN
985-6516-29-3 : Б. ц.
Рубрики:
Туристский
бизнес
-
Маркетинг
Маркетинг
- Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Исмаев, Д. К.
Маркетинг
иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов,обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Социально-культурный сервис и туризм" / Д.К. Исмаев ; Моск.акад.турист.и гостинич.-ресторан.
бизнес
а при Правительстве Москвы. - М. : Мастерство, 2002. - 187,[1]с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.:с.186. -
ISBN
5-294-00122-5 : Б. ц.
Рубрики:
Туристский
бизнес
-
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
Янкевич, В. С.
Маркетинг
в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст] / Под ред.В.С.Янкевича. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 415с. - Библиогр.:с.413-415. -
ISBN
5-279-02476-7 : Б. ц.
Рубрики:
Туристский
бизнес
-
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Безрукова, Н.Л. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Котлер, Ф.
Маркетинг
.Гостеприимство.Туризм. [Текст] : учебник для студ.высших учеб.заведений / Ф. Котлер ; Пер.с англ.под ред.Р.Б.Ноздревой. - М. : ЮНИТИ, 1998. - ХХII,763с. - Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Туристский
бизнес
-
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Боуэн, Д.; Мейкенз, Д. ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4