Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Туристский бизнес - Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.


    Дурович, А. П.
    Маркетинг в туризме [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой" / А.П. Дурович. - 2-е изд.,перераб.и доп. - Минск : Новое знание, 2001. - 495с. - Библиогр.в конце гл. - ISBN 985-6516-29-3 : Б. ц.
Рубрики: Туристский бизнес - Маркетинг
   Маркетинг - Учебники


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Исмаев, Д. К.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов,обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Социально-культурный сервис и туризм" / Д.К. Исмаев ; Моск.акад.турист.и гостинич.-ресторан.бизнеса при Правительстве Москвы. - М. : Мастерство, 2002. - 187,[1]с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.:с.186. - ISBN 5-294-00122-5 : Б. ц.
Рубрики: Туристский бизнес - Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Янкевич, В. С.
    Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст] / Под ред.В.С.Янкевича. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 415с. - Библиогр.:с.413-415. - ISBN 5-279-02476-7 : Б. ц.
Рубрики: Туристский бизнес - Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Безрукова, Н.Л. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Котлер, Ф.
    Маркетинг.Гостеприимство.Туризм. [Текст] : учебник для студ.высших учеб.заведений / Ф. Котлер ; Пер.с англ.под ред.Р.Б.Ноздревой. - М. : ЮНИТИ, 1998. - ХХII,763с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
   Туристский бизнес - Маркетинг


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Боуэн, Д.; Мейкенз, Д. ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4