1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 021.7 Б 82
Борисова, О. О. Реклама в библиотеке [Текст] : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. - М. : Либерея-Бибинформ, 2005. - 214 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 34). - Библиогр.: с. 179-195. - ISBN 5-85129-175-3 : 115.01 р. Содержание: Теоретико-методологические основы рекламно-информационной деятельности библиотек Развитие книгоиздательских, книготорговых, библиотечно-библиографических рекламно-информационных технологий технологий в контексте общемировой истории рекламы Правовые, этические и социально-психологические основания рекламно-информационной деятельности библиотек Реклама как средство маркетинговой коммуникации и повышения имиджа библиотеки Технология рекламно-информационной деятельности ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело--реклама Аннотация: Пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины «Реклама в библиотеке», раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях. Освещены теоретико-методологические, правовые, психолого-педагогические, морально-эстетические, технологические основания рекламной деятельности. Раскрываются технология коммерческой, имиджевой, наружной, журнальной, газетной, экранной, радио-, теле-, интернет-рекламы, методика проведения рекламных кампаний и т. д. Учебно-практическое пособие предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов и ссузов искусств и культуры, сотрудникам библиотечно-информационных учреждений, занимающимся рекламно-информационной деятельностью.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Борисова, О. О. \о ней\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|