Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Менеджмент -- Паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
659.4
С38


    Синяева, И. М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [] : учебник для вузов / И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с. : ил. - Библиогр.: с. 396-397. - Краткий словарь терминов: с. 398-412. - Содержание : Паблик рилейшнз - наука о связях с общественностью в системе рынка ; Организационные формы управления PR ; Характеристика связей с общественностью ; Механизм взаимодействия со средствами массовой информации ; Системные отношения средств коммуникации в обществе ; Маркетинговые коммуникации ; PR и отношения с государством ; Корпоративный PR ; Эффективность PR ; Антикризисное управление . - ISBN 5-238-00550-4 : 95 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42-212.8я73
Рубрики: Менеджмент--Паблик рилейшнз
   Реклама. Система информации

Аннотация: В издании рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR, получивших распространение на российском рынке. Рассматриваются механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.4
К45


    Китчен, Ф.
    Паблик рилейшнз: принципы и практика [] : учеб. пособие для вузов / Ф. Китчен ; Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - X, 454 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - Содержание : Роль паблик рилейшнз в организации ; Эволюция паблик рилейшнз: принципы и практика ; Стратегическая перспектива паблик рилейшнз ; Паблик рилейшнз в контексте внутренних коммуникаций ; Паблик рилейшнз: внешняя общественность ; Внешняя PR-деятельность ; Корпоративная социальная ответственность ; Финансовый и инвесторский PR ; Корпоративная реклама - родовой образ ; Управление проблемами и кризисами ; Взаимодействие между паблик рилейшнз и маркетингом ; Возникновение маркетингового PR ; Степень успеха: оценка PR-процесса и PR-программ . - ISBN 5-238-00603-9 : 124 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42-212.8я73
Рубрики: Менеджмент--Паблик рилейшнз
Аннотация: Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии разработки программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
659.4
У67


   
    Управление PR [] : учебное пособие. - Электрон. дан. - М. : Равновесие : Диполь, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Бизнес-школа). - Систем. требования : ПРОЦЕССОР РENTIUM-233; ПАМЯТЬ 64 МБ ОЗУ; ДИСКОВОД 4-X CD-ROM; СИСТЕМА WINDOWS 9.Х СОВМЕСТИМЫЙ С WINDOWS NT/2000/XP. - Содержание : PR в средствах массовой информации ; Нестандартные подходы к PR ; Реклама и PR через Интернет ; Оценка эффективности PR – кампании ; Черный» PR технологии и противодействие . - 70 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Менеджмент--Паблик рилейшнз
Аннотация: Перед Вами учебное пособие по одной из самых интересных, увлекательных, интригующих дисциплин современного бизнеса - Public Relations или коротко - PR. Вы не поверите! Но только определений понятию PR насчитывается более 500! Что же такое PR? Наиболее ёмкое представление об этом явлении дает, пожалуй, следующее: "PR - это определенные действия, направленные на продвижение товаров, услуг, людей или идей, путем креативного создания вокруг объекта мифа, образа, легенды с целью улучшения имиджа и I повышения эффективности от рекламы". XXI век - век PR. Он проник во все сферы жизни и бизнеса. Благодаря ему создаются бренды, продвигаются товары, выбираются ответственные лица. И хотя PR делает в России только первые шаги - за ним будущее. Помимо теоретического материала на диске содержатся практические задачи и реальные примеры правильного, и не очень, построения PR-акций. Диск ориентирован на руководителей различного уровня, PR-менеджеров и менеджеров по рекламе организаций, преподавателей и студентов ВУЗов, специализирующихся на подготовке соответствующих специалистов.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/СФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3