Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Менеджмент -- Паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
659.4
С38
Синяева, И. М.
Паблик
рилейшнз
в коммерческой деятельности [] : учебник для вузов / И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с. : ил. - Библиогр.: с. 396-397. - Краткий словарь терминов: с. 398-412. - Содержание :
Паблик
рилейшнз
- наука о связях с общественностью в системе рынка ; Организационные формы управления PR ; Характеристика связей с общественностью ; Механизм взаимодействия со средствами массовой информации ; Системные отношения средств коммуникации в обществе ; Маркетинговые коммуникации ; PR и отношения с государством ; Корпоративный PR ; Эффективность PR ; Антикризисное управление . -
ISBN
5-238-00550-4 : 95 р.
ГРНТИ
19.45
УДК
659.4
ББК
65.42-212.8я73
Рубрики:
Менеджмент
--
Паблик
рилейшнз
Реклама. Система информации
Аннотация:
В издании рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR, получивших распространение на российском рынке. Рассматриваются механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
659.4
К45
Китчен, Ф.
Паблик
рилейшнз
: принципы и практика [] : учеб. пособие для вузов / Ф. Китчен ; Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - X, 454 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - Содержание : Роль
паблик
рилейшнз
в организации ; Эволюция
паблик
рилейшнз
: принципы и практика ; Стратегическая перспектива
паблик
рилейшнз
;
Паблик
рилейшнз
в контексте внутренних коммуникаций ;
Паблик
рилейшнз
: внешняя общественность ; Внешняя PR-деятельность ; Корпоративная социальная ответственность ; Финансовый и инвесторский PR ; Корпоративная реклама - родовой образ ; Управление проблемами и кризисами ; Взаимодействие между
паблик
рилейшнз
и маркетингом ; Возникновение маркетингового PR ; Степень успеха: оценка PR-процесса и PR-программ . -
ISBN
5-238-00603-9 : 124 р.
ГРНТИ
19.45
УДК
659.4
ББК
65.42-212.8я73
Рубрики:
Менеджмент
--
Паблик
рилейшнз
Аннотация:
Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии разработки программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
659.4
У67
Управление PR
[] : учебное пособие. - Электрон. дан. - М. : Равновесие : Диполь, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Бизнес-школа). - Систем. требования : ПРОЦЕССОР РENTIUM-233; ПАМЯТЬ 64 МБ ОЗУ; ДИСКОВОД 4-X CD-ROM; СИСТЕМА WINDOWS 9.Х СОВМЕСТИМЫЙ С WINDOWS NT/2000/XP. - Содержание : PR в средствах массовой информации ; Нестандартные подходы к PR ; Реклама и PR через Интернет ; Оценка эффективности PR – кампании ; Черный» PR технологии и противодействие . - 70 р.
ГРНТИ
06.39
УДК
659.4
ББК
76.0
Рубрики:
Менеджмент
--
Паблик
рилейшнз
Аннотация:
Перед Вами учебное пособие по одной из самых интересных, увлекательных, интригующих дисциплин современного бизнеса - Public Relations или коротко - PR. Вы не поверите! Но только определений понятию PR насчитывается более 500! Что же такое PR? Наиболее ёмкое представление об этом явлении дает, пожалуй, следующее: "PR - это определенные действия, направленные на продвижение товаров, услуг, людей или идей, путем креативного создания вокруг объекта мифа, образа, легенды с целью улучшения имиджа и I повышения эффективности от рекламы". XXI век - век PR. Он проник во все сферы жизни и бизнеса. Благодаря ему создаются бренды, продвигаются товары, выбираются ответственные лица. И хотя PR делает в России только первые шаги - за ним будущее. Помимо теоретического материала на диске содержатся практические задачи и реальные примеры правильного, и не очень, построения PR-акций. Диск ориентирован на руководителей различного уровня, PR-менеджеров и менеджеров по рекламе организаций, преподавателей и студентов ВУЗов, специализирующихся на подготовке соответствующих специалистов.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/СФ
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3