Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Торговля -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
339.138
Ч-38


    Челенков, А. П.
    Маркетинг услуг [] : монография / А. П. Челенков. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. - 128 с. - (Маркетинг ; спец. вып. № 16). - Библиогр.: с. 101-108. - Содержание : Влияние макросреды на развитие сферы услуг ; Формирование маркетинговых стратегий управления сервисными продуктами ; Детерминанты дифференциации сервисных продуктов . - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290.2
Рубрики: Торговля--Маркетинг

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
М26


   
    Маркетинг - инструмент конкуренции [] : [Сборник статей]. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. - 128 с. - (Маркетинг ; спец. вып. № 15). - Содержание : Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка/ П. Завьялов (стр.4-13); Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей/ П. Завьялов (стр.14-26); Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы/ Н. Моисеева, М. Конышева (стр.27-37); Регулирование маркетинговой активности в системе обеспечения конкурентоспособности фирмы/ Н. Моисеева, М. Конышева (стр.38-47); Маркетинговые цепочки ценностей создают конкурентное преимущество компании/ В. Баранчеев, К. Клейменов (стр.48-63); Формирование конкурентоспособных продуктовых предложений/ А. Яновский (стр.64-76); Качество в среде маркетинга/ И. Воячек, Л. Воячек (стр.77-80); Взаимодействие покупателей и поставщиков в условиях конкуренции/ Л. Жигун (стр.81-89); Проблема конкурентоспособности и пути ее решения/ А. Воронов (стр.90-94); Оценка конкурентоспособности отрасли/ С. Ахметжанова (стр.95-104); Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей/ А. Печенкин, В. Фомин (стр.104-107); Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли/ И. Лифиц, О. Ковылина (стр.108-115); Анализ торговой и конкурентно политики в международных объединениях/ А. Быковская (стр.116-121); Конкурентная политика в ВТО/ Е. Романова (стр.122-128). - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290.2
Рубрики: Торговля--Маркетинг

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.5-191
Ш 49


    Шереметьева, Елена Николаевна.
    Прямой маркетинг: теория, методология и практика [Текст] / Е. Н. Шереметьева. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. - 199 с. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 189-199 (200 назв.). - 1000 экз. - ISBN 5-94622-194-9 : 60 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг
   Торговля--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинг прямой -- Торговля розничная -- Потребитель -- Товар -- Реклама торговая -- Продвижение товара -- Продажа товара

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
65.5-191
А 87


    Архипов, Владимир Евгеньевич.
    Маркетинг [Текст] : техника создания спроса / Владимир Архипов. - М. : Вершина, 2005. - 300 с. : ил ; 21 см. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0073-8 : 252 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Торговля--Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
65.542-19я7
К 20


    Каплина, Ольга Вадимовна.
    Исследование международного рынка товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие : для студентов специальности Мировая экономика / О. В. Каплина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2005. - 140 с. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 136-138 (53 назв.), библиогр. в подстроч. примеч. - 150 экз. - ISBN 5-8397-0424-5 : 36 р.
ББК 65.542-19я7 + 65.5-191я7
Рубрики: Товары и услуги--Рынок--Учебники
   Торговля--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное агентство по образованию; Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
65.9(2)421-36
М 75


    Молино, Патрик.
    Технологии CRM [] : экспресс-курс / П. Молино. - Москва : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. - 265, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Британская ассоциация консультантов в области управленческого консультирования). - 3000 экз. - ISBN 5-8183-0809-X : .270.05 р.
На обл. в вып. дан.: Гранд-Фаир
ББК 65.9(2)421-36
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Аннотация: Книга рассказывает о CRM - об управлении взаимоотношениями с клиентами, о покупательской стратегии и внедрении этой стратегии в работу корпорации.

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Новикова, Т. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..6