1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 (03) Т50
Тоффлер, Б. Э. Словарь маркетинговых терминов [] : словарь / Б.Э. Тоффлер, Дж.Имбер. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 432 с. - (Библиотека словарей "ИНФРА-М"). - ISBN 5-86225-759-4 : 88 р.ББК 65.9я2 Рубрики: Маркетинг Энциклопедии, словари Аннотация: Словарь содержит около 3000 терминов, раскрывающих достаточно полно все многообразие такого явления, как маркетинг. Содержание статей словаря дает полное знание маркетинга - исследование рынка и его сегментов, планирование номенклатуры изделий, цен и сервиса, изучение поведения потребителей, рекламу и стимулирование продаж.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Имбер, Дж.
МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР Свободных экз. нет Найти похожие
|