1.
| 004.73 Х72
Холмогоров, Валентин. Интернет-маркетинг [] : краткий курс / В. Холмогоров. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 272 с. : ил. - (Электронная коммерция). - Алф. указ.: с.269-271 . - Алф.-Предм. указ.: с. 257-268. - ISBN 5-318-00697-3 : 88 р.ББК 32.97 + 65.42 Рубрики: Маркетинг--Интернет--Рекламное дело Кл.слова (ненормированные): web-сайт -- баннер -- копирайтер -- исследования -- каталог -- рейтинг -- рассылка -- e-mail -- эффективность -- конкурент Аннотация: Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете.Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах.
Держатели документа: МУБиНТ
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 004.73 У77
Успенский, И. В. Интернет-маркетинг [] : учебник / И. В. Успенский. - Электрон. текстовые дан. (3,29 Mb). - СПб. : СПГУЭиФ, 2003. - Режим доступа : http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Uspenskii.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Содержание : Основы интернет-маркетинга ; Инфраструктура интернет-маркетинга ; Взаимодействие с индивидуальными потреБителями ; Организация маркетинговых исследований в интернете ; Товарная политика и рынок услуг в интернете ; Ценовая политика и интернет ; Система распределения и интернет ; Организация коммуникативной политики в интернете ; Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете . - Б. ц.ББК 32.97 + 65.42 Рубрики: Интернет-маркетинг Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга в Интернете. Рассматриваются процессы повсеместного распространения Интернета, современных информационных технологий и появления на их основе нового направления - Интернет-маркетинга. Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
Перейти: Полный текст Держатели документа: МУБиНТ
, МУБиНТ/СЭБ Свободных экз. нет Найти похожие
|