Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Поисковый запрос: (<.>U=658.0<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
658.0
Р17


   
    Разработка стратегии развития. Эффективное управление российскими компаниями [] : видеокурс. - Электрон. дан. - СПб. : Решение, 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) + 21 бр.j=эл. гиб. диск. - (Проект "Учебное видео"). - Систем. требования : Pentium-III 600 МГц; 128 МБайт оперативной памяти; видеокарта 16 МБайт; звуковая карта; DirectX. - 3800 р.
Приложение:
1. Разработка стратегии развития. Эффективное управление российскими компаниями. - ISSN 5-93690-0
2. Разработка стратегии развития
3. Методическое руководство для преподавателей и инструкторов системы управления персоналом по использованию комплекта учебно-методических материалов
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)234
Рубрики: Менеджмент--Стратегический менеджмент
Аннотация: Видеокурс позволяет без особых затрат организовать обучение в виде семинаров, дискуссий, деловых и ролевых игр; повысит эффективность усвоения учебного материала за счет применения активных методов обучения; получить комплексное представление о проблемах стратегического управления российских предприятий и действенных методах решения практических задач. Цели видеокурса: Помочь ответить на вопрос: зачем предприятию нужна стратегия? Осветить основные этапы стратегического планирования: формулирование миссии, анализ среды, постановка целей, разработка стратегий, составление стратегического плана. Проиллюстрировать комплексность проблем предприятия, связанных со стратегическим управлением. Рассматриваемые в видеокурсе вопросы: Миссия фирмы: зачем она нужна? Исследование рынка и анализ потребностей клиентов. Разработка сбытовой политики. Постановка стратегических целей и распределение ресурсов. Разработка и контроль за исполнением стратегического плана

Держатели документа:
МУБиНТ , МУБиНТ/СФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1