1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 655.5 Ж35
Жарков, В. М. Экономика и организация издательского дела [] : краткий курс / В. М. Жарков ; Центр дистанционного образования Московского государственного университета печати. - Электрон. текстовые дан. (984 Kb). - М. : [б. и.], 2002. - Режим доступа : http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Jarcov.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Содержание : Издательская деятельность в Российской Федерации ; Организация работы издательства ; Редакционно-издательский процесс ; Работа издательства с автором ; Издательская себестоимость ; Бумага и переплетные материалы ; Печать ; Издательский маркетинг ; Продвижение книг на рынок ; Ценообразование ; Реклама в издательстве. Информационное обеспечение книжного рынка . - Б. ц. Ресурс сайта: www.hi-edu.ruББК 37.8 Рубрики: Издательское дело--Экономика --Организация Аннотация: Краткий курс по дисциплине «Экономика и организация издательской деятельности» создан на основе одноименного учебника В.М. Жаркова и Б.А. Кузнецова. Краткий курс дополнен примером расчета себестоимости, прибыли и отпускной цены издания и структурой и примером расчета себестоимости и прибыли Интернет-издания, что поможет студентам в написании экономической части дипломного проекта.
Перейти: Полный текст Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Кузнецов, Б. А.; Чистова, И. М.
, МУБиНТ/СЭБ Свободных экз. нет Найти похожие
|