Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Сейфуллаева, М. Э.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
339.138
С28
Сейфуллаева
, М. Э.
Международный маркетинг в экономике современной России [] : нелитературный текст / М. Э.
Сейфуллаева
; ред.: Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов. - М. : Экономика, 2001. - 223 с. : ил. - Библиогр.: с. 216-220. -
ISBN
5-282-02070-X : 92 р.
ГРНТИ
06.51
72.75.39
УДК
339.138
339.9
ББК
65.428 + 65.5
Рубрики:
Международное сотрудничество--МАРКЕТИНГ--РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
глобализация
--
конкуренция
--
консорциум
--
спрос
--
сбыт
--
страхование
--
расслоение
--
сделка
--
культура
--
интернационализация
Аннотация:
В монографии подробно рассматриваются важнейшие, качественные изменения в международном маркетинге, вызванные процессом интернационализации российской экономики, становления отечественных транснациональных компаний и перспективы их вовлечения в международный бизнес. Выявляются причины слабых конкурентных позиций российских экспортеров и возможности роста экспорта высокотехнологической продукции. Подробно освещаются современные тенденции в мировых инвестиционных процессах и их воздействие на реальный сектор экономики России. Впервые проводится ранжирование субъектов РФ по уровню их экспортного потенциала, а также даются практические рекомендации по повышению маркетинговой привлекательности отдельного региона в глазах иностранных стратегических инвесторов.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\; Ибрагимов, Л. А. \ред.\ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-гРР/2002/5
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2002г. № 5
Содержание:
Логинов, П. П. Стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства
/ П. П. Логинов. - С.3-12
Баутов, А. Н. Оценка рисков рекламодателя и управление ими
/ А. Н. Баутов. - С.13-23
Матыжев, Г. О. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара
/ Г. О. Матыжев. - С.24-29
Пашутин, С. Б. Использование правила Парето (закон "20/80") для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка
/ С. Б. Пашутин. - С.30-34
Герасимюк, Т. Н. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз
/ Т. Н. Герасимюк, Т. В. Соломович. - С.35-41
Кл.слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж
/ А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. - С.42-53
Макиенко, И. И. Юмор в рекламе
/ И. И. Макиенко. - С.54-62
Попова, Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
/ Ж. Г. Попова. - С.63-66
Сейфуллаева
, М. Э. Маркетинговая составляющая регионального развития
/ М. Э.
Сейфуллаева
. - С.67-76
Виноградов, В. А. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели Российской Федерации
/ В. А. Виноградов. - С.77-85
Новоншонова, Л. В. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга
/ Л. В. Новоншонова. - С.86-93
Акулич, М. В. Исследование рынков в практике международного бизнеса
/ М. В. Акулич. - С.94-108
Цветкова, А. Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии
/ А. Б. Цветкова. - С.109-124
Голубков, Е. П. Планирование маркетинга
/ Е. П. Голубков. - С.125-143
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
339.138
М26
Маркетинг
[Текст] : учебное пособие / ред. М. Э.
Сейфуллаева
. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 255 с. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 282-283. -
ISBN
5-238-00947-X : 80.00 р.
Содержание:
Понятие, функции и концепции маркетинга
Маркетинговые исследования
Товар и товарная политика предприятия
Ценовая политика в маркетинге
Сбытовая политика предприятия
Маркетинговые коммуникации
Управление маркетингом
Маркетинг услуг
Международный маркетинг
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.290
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
В пособии рассматриваются основные понятия и принципы маркетинга, сущность маркетинговых коммуникаций. планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного анализа рынка, товарной и сбытовой политике, разработке стратегии ценообразования, развитию маркетинга сферы услуг.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Сейфуллаева
, М. Э. \ред.\
Экземпляры всего:
1
ЧЗ (1)
Свободны:
ЧЗ (1)
Найти похожие
1..3