1.
| 336.7 С72
Спицын, И. О. Маркетинг в банке [] : нелитературный текст / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. - К. : ЦММС "Писпайп", 1993. - 656 с. - Содержание : Общая концепция маркетинга. Постановка задач, целей и определение возможностей банка. Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Система планирования. Стратегия риска. Организационная структура банка. Система маркетингового контроля. . - ISBN 5-8321-0005-0 : 52 р.ББК 65.9/2/262 Рубрики: Банковское дело Маркетинг Аннотация: В книге широко освещены вопросы организации и работы службы маркетинга в банке, стратегия и тактика поведения банка на рынке.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Спицын, Я.О.
МУБиНТ/ХР, МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|