Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Уваров, А. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.


    Уваров, А. Ю.
    Кооперация в обучении: групповая работа [Текст] : учеб.-метод.пособие:Учеб.пособие для студентов и преподавателей высш.пед.учеб.заведений / А.Ю. Уваров. - М. : МИРОС, 2001. - 223с. : ил. - Библиогр.:с.200. - ISBN 5-7084-0221-0 : Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: ДиВО/2004/9
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2004г. № 9
Содержание:
Баготт, ла Вель Л. Трансформация знания с помощью информационно-коммуникационных технологий при изучении естественных наук по учебным планам, составленным учредителями. Прикладное исследование № 1 / ла Вель Л. Баготт, Э. Макфарлейн, Р. Браун. - С.5-7
Борздун, В. Н. История информатизации образования в Кемеровской области / В. Н. Борздун, Н. А. Зарубова. - С.8-10
Висшер, Э. Оценка опыта разработки, использования и влияния системы компьютерного управления в английских средних школах / Э. Висшер, Ф. Уальд. - С.11-13
Данильченко, В. М. Тенденции развития дистанционного обучения в контексте глобального образования / В. М. Данильченко. - С.14-16
Дерешко, Б. Ю. Информатизация науки и образования: новые проекты и технологии / Б. Ю. Дерешко, С. П. Лукьянов. - С.17-20
Дорофеев, А. С. Выбор объектно-ориентированной СУБД для программной оболочки дистанционного образования / А. С. Дорофеев. - С.21
Зальцман, Р. Анализ конфликтного дискурса в транснациональном дистанционном семинаре: A Case Studi / Р. Зальцман. - С.22-24
Ильченко, О. И. Проблемы и задачи унификации дидактческой терминологии в сетевых образовательных системах / О. И. Ильченко, Ю. И. Лобанов, Г. В. Кондрашевский. - С.25-27
Коротков, А. М. Методологический принцип дополнительности информационного и социально-личностного подхода / А. М. Коротков. - С.28-29
Линдблом, - Иленн С. Может ли сотрудничество с помощью компьютерной сети способствовать процессу написания сочинений? / - Иленн С. Линдблом, Х. Пихлаямеки. - С.30-33
Макалпин, Л. Гранты для повышения качества преподавания: их влияние на выбор профессорами технологий обучения в высшей школе / Л. Макалпин, Т. Генделл. - С.34-36
Миронов, О. О. Дистанционные образовательные технологии как средство реализации важнейших прав человека на образование и на получение информации / О. О. Миронов. - С.37
Мишина, Э. А. Организация подготовки преподавателей колледжа к внедрению информационных и коммуникационных технологий в учебный процесс / Э. А. Мишина. - С.38-41
Овсянников, В. И. Исследование психолого-педагогических основ дистанционного образования / В. И. Овсянников. - С.45-47
Поленд, Р. Виртуальная опытная станция: использование условий виртуальной реальности для экологической полевой работы в биологических исследованиях уровня А. Прикладное исследование №3 / Р. Поленд, ла Вель Л. Баггот, Дж. Найчол. - С.48-50
Рафаева, А. В. О содержании практикума "Поиск информации в сети Интернет" / А. В. Рафаева. - С.51-53
Ромео, Г. Прикосновение к экрану: проблемы использования технологий сенсорного экрана при обучении маленьких детей / Г. Ромео, С. Эдвардз. - С.54-56
Сельвин, Н. Достоверность информации: анализ риторических выступлений в защиту утверждения, что применение информационно-коммуникационных технологий способствует более активному включению учащихся в процессе обучения / Н. Сельвин, С. Гарард. - С.57-59
Стрюков, М. Б. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе РКСИ / М. Б. Стрюков, Ю. Ю. Григорьева. - С.60-62
Тишина, С. М. Концепция интеллектуальных агентов в системе дистанционного образования / С. М. Тишина. - С.63-64
Ткачев, С. М. Система дистанционного образования высшего учебного заведения: структура и принципы формирования / С. М. Ткачев, Д. В. Татьянченко. - С.65-66
Уваров, А. Ю. Информатизация школы и проблема трансформации учебных курсов / А. Ю. Уваров. - С.67-69
Френк, К. Э. Социальный капитал и диффузия нововведениий внутри организаций: на примере использования компьютерных технологий в школах / К. Э. Френк, Цао. Янг, К. Борман. - С.70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: ДиВО/2005/11
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 11 . - 122.00, р.
Содержание:
Беляева, А. Информационное взаимодействие - фактор личностного развития / А. Беляева. - С.5-7
Бентал, Д. Создание электронных библиографических справочных указателей курсов дистанционного обучения для пользователей / Д. Бентал, Э. Коузи, Б. Эдди. - С.7-9
Голубкин, В. Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала / В. Голубкин. - С.9-12
Грессер, А. К. Модуль и устройства для индивидуальной обработки информации в учебной справочной программе (HURAA) / А. К. Грессер, Х. Ксианген, Н. К. Персон. - С.12-14
Давыденко, Т. Единая информационная среда региона / Т. Давыденко, Е. Жиляков, И. Рашев. - С.14-16
Дрон, Дж. Оценка различных форм применения фильтров для определения эффективности "n"-го количества параметров учебной программы / Дж. Дрон, К. Боуйн, Р. Митчелл. - С.16-18
Карлсон, С. Зарегистрирован рост численности новых вузов, предоставляющих онлайн программы по обучению / С. Карлсон. - С.18-20
Карневейл, Д. Аккредитация вузов в сфере онлайн образования / Д. Карневейл. - С.20-22
Карневейл, Д. Интернет: эксперты пытаются предугадать будущие / Д. Карневейл. - С.22-23
Карневейл, Д. Мичиганский онлайн университет уделяет больше внимания начальным и средним школам / Д. Карневейл. - С.23-25
Кулагин, В. П. Освоение информационных технологий: предложение и спрос / В. П. Кулагин, В. Б. Механов. - С.28-30
Ликок, К. Дж. Отношение учеников средних школ к компьютерам: на примере Барбадоса / К. Дж. Ликок. - С.30-32
МакГрет, И. Л. Книжные обзоры Интернет-сети гуманитарных и социальных наук: увеличение возможностей научной коммуникации с помощью технологии / И. Л. МакГрет, У. Ф. Метц, Дж. Б. Рутледж. - С.32-34
Петрова, К. Формирование навыков и способностей студентов, обучающихся информационным технологиям и электронному бизнесу / К. Петрова, Дж. Клакстон. - С.34-38
Розенцвейг, Р. О необходимости эффективного использования цифровых архивов / Р. Розенцвейг. - С.38-40
Саммервилл, Дж. Как отражать нападение кибербыков / Дж. Саммервилл, Дж. К. Фишетти. - С.40-42
Симен, С. Коллективное управление электронными книгохранилищами с высокой плотностью хранения фондов / С. Симен. - С.42-44
Тичон, Дж. Мнение студентов факультета психологии о вертуальной реальности как инструмент изучения шизофрении / Дж. Тичон, Дж. Лох, Р. Кинг. - С.44-46
Уваров, А. Ю. На пути к общедоступной коллекции цифровых образовательных ресурсов / А. Ю. Уваров. - С.46-48
Уильямс, В. Технология преподавания: двойственная природа учебных инструкций на базе Интернета / В. Уильямс. - С.48-50
Фостер, А. Л. Техас выступает за то, чтобы выпускники юридических онлайн школ получили право сдавать экзамены в адвокатуру / А. Л. Фостер. - С.50-52
Фримен, М. Проблема определения моделей самосознания учащихся в анонимных курсах дистанционного обучения / М. Фримен, Э. Бемфорд. - С.52-54
Хайга, М. Л. Реорганизация дизайна библиотечной структуры / М. Л. Хайга, Б. Баннет. - С.54-57
Щенников, С. Открытое дистанционное образование и современная экономика / С. Щенников, Л. Клеева. - С.57-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

 1..3