Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Беляевский, Игорь Константинович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
339.138
М25


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинг [] : учебно-практическое пособие / И. К. Беляевский, Л. А.Данченок ; под рук. И. К. Белявского. - М. : МЭСИ, 1996. - 177 с. - Содержание : Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга. Окружающая среда маркетинга и сегментирование рынка. Разработка стратегии и плана маркетинга. Товар и его роль в маркетинге. Товарная политика. Маркетинговое ценообразование. Товародвижение и дистрибуция. Продвижение товаров. Рекламное дело. Маркетинговые исследования. . - ISBN 5-7764-0111-9 : 12 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.018.531.1
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Пособие охватывает все основные проблемы маркетинга и подготавливает учащегося к практической деятельности в данной сфере. Обобщен богатый опыт зарубежного и отчественного маркетинга, использован широкий перечень научно-практической литературы, а также собственные исследования авторов.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Данченок, Л.А. МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
М266


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинг [] : учебно-практическое пособие / И. К. Беляевский, Л. А. Данченок ; под ред. И. К. Беляевского. - 2-е изд., выпуск 4. - М. : МЭСИ, 1999. - 211 с. - Содержание : Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга. Окружающая среда маркетинга и сегментирование рынка. Разработка стратегии и плана маркетинга. Товар и его роль в маркетинге. Товарная политика. Маркетинговое ценообразование. Товародвижение и дистрибьюция. Продвижение товаров. Рекламное дело. Маркетинговые исследования. . - ISBN 5-7764-0111-9 : 45 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.018.531.1
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Маркетинг, современная система изучения рынка, управления рыночной деятельностью и регулирования рыночных процессов, получил широкое распространение во всем мире. Данное пособие имеет целью ознакомить с основными понятиями и принципами организации и функционирования маркетинга, научить методам сбора и анализа маркетинговой информации, дать знания в области маркетинг-менеджмента, обучить приемам прогнозирования и регулирования рыночных процессов. Пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся на всех формах обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Данченок, Лариса Александровна МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339
М26


   
    Маркетинг [] : учебно-практическое пособие для системы высшего и дополнительного образования / И. К. Беляевский [и др.] ; ред. И. К. Беляевский. - М. : МЭСИ, 1998. - 1,23 Mb с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.018.531.1
Рубрики: маркетинг
Аннотация: Данное пособие имеет целью ознакомить с основными понятиями и принципами организации и функционирования маркетинга, научить методам сбора и анализа маркетинговой информации, дать знания в области маркетинг-менеджмента, обучить приемам прогнозирования и регулирования рыночных процессов.

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Беляевский, Игорь Константинович; Данченок, Л. А.; Коротков, А. В.; Романов, А.А.; Беляевский, Игорь Константинович \ред.\ МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   339.138
   М 27


   
    Маркетинг [] : учебно-практическое пособие / И . К. Беляевский [и др.] ; ред. И. К. Беляевский. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 1999. - 1,23 Mb с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.018.531.1
Рубрики: Маркетинг

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Беляевский, Игорь Константинович; Данченок, Лариса Александровна; Коротков, А. В; Романов, А. А.; Беляевский, Игорь Константинович \ред.\ , МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
У9(2)212я73
Б44


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование [Текст] : информация,анализ,прогноз: Учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский ; Учебно-метод.объединение по образованию. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 319с. - ISBN 5-279-02220-9 : 102 р.
ББК У9(2)212я73
Рубрики: управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое исследование -- учебник У9(2)212

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
65.5-191я7
Б44


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 318, [1] с. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02220-9 : 122 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинговые исследования--Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
У9(2)212я73
Б44


    Беляевский, Игорь Константинович.

    Маркетинговое исследование [Текст] : информация, анализ, прогноз : учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 319 с. - ISBN 978-5-279-02220-5 : 207.00 р.
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое исследование -- маркетинговая информация -- анализ рынка -- учебник У9(2)212

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/КЭФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7