1.
|
Бочаров, М. П.. История паблик рилейшнз [Текст] / Михаил Бочаров. - М. : РИП-холдинг, 2007. - 183 с. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 183. - ISBN 978-5-903190- 19-5 : 79р.09к. р. Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Пиар - PR - История -- Паблик рилейшнз Аннотация: Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор делает попытку системно рассмотреть PR как один из видов профессиональной деятельности человека. Настоящий авторский труд профессора, доктора социологических наук, социального технолога-практика является продолжением его публикаций в области концептуальной социологии.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|