Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шереметьева, Елена Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
65.5-191
Ш49


    Шереметьева, Елена Николаевна.
    Методологические основы прямого маркетинга [Текст] : монография / Е.Н. Шереметьева. - М. : КНОРУС, 2005. - 123, [2] с. - Библиогр.: с. 125. - ISBN 5-85971-142-5 : 35 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.529-13
Я 47


    Яковлев, Геннадий Иванович.
    Конкурентоспособность предприятий: проблемы маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности [Текст] : монография / Г. И. Яковлев, Б. Н. Леонтьев, Е. Н. Шереметьева. - М. : Кнорус, 2005. - 379, [1] с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 373-380 (168 назв.) и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 5-85971-239-1 : 55 р.
ББК 65.529-13 + 65.5-13
Рубрики: Предпринимательство международное
   Внешнеэкономическая деятельность

   Предприятия--Конкурентоспособность


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Шереметьева, Елена Николаевна; Леонтьев, Борис Николаевич ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.5-191
Ш 49


    Шереметьева, Елена Николаевна.
    Прямой маркетинг: теория, методология и практика [Текст] / Е. Н. Шереметьева. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. - 199 с. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 189-199 (200 назв.). - 1000 экз. - ISBN 5-94622-194-9 : 60 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг
   Торговля--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинг прямой -- Торговля розничная -- Потребитель -- Товар -- Реклама торговая -- Продвижение товара -- Продажа товара

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3