Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (8)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Волкова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
659.1
Г60


    Голдобин, Н. Д.
    Рекламное дело [] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - 2-е изд., испр. и доп. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 53 с. - Глоссарий: с. 25-26. - Библиогр.: с. 40. - 26 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0 + 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
   Рекламное дело

Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело" и "Рекламная деятельность". Практикум содержит глоссарий по основным терминам дисциплины, предлагает алгоритм решения задач и вопросы для самопроверки, содержит тестовые задания. Второе издание дополнено текстом закона "О рекламе".

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В. МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.4
В67


    Волкова, Е. В.
    Паблик рилейшнз [] : практикум / Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий ; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 42 с. - Глоссарий: с. 25-26. - Библиогр.: с. 38. - ISBN 5-93002-088-4 : 27 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Паблик рилейшнз
Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплине "Паблик рилейшнз", а также по второй части дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Практикум содержит глоссарий по основным терминам дисциплины, предлагает алгоритм решения задачи и вопросы для самопроверки, содержит тестовые задания. в приложении даны Кодексы профессиональной поведения и этики.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
659.4
В67


    Волкова, Е. В.
    Паблик рилейшнз [] : практикум / Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий ; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 1,14 Mb с. ; pdf. - ISBN 5-93002-088-4 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Паблик рилейшнз
Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплине "Паблик рилейшнз", а также по второй части дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Практикум содержит глоссарий по основным терминам дисциплины, предлагает алгоритм решения задачи и вопросы для самопроверки, содержит тестовые задания. в приложении даны Кодексы профессиональной поведения и этики.

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ , МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


   
    Государственное управление: Основы теории и организации [Текст] : междисциплинарный учебник для студентов вузов и гос.служащих,проходящих подготовку,переподготовку и повышение квалификации и др. / М.Г. [Анохин ; Под ред.В.А.Козбаненко. - М. : Статут, 2000. - 910,[1]с. - Б. ц.
Авт.указаны на с.3

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
[Анохин, М.Г.; Волкова, Е.В.; Высоцкая, Н.В.]; Гаврилов, А.И.; Галактионов, В.И. ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
659.4
В67


    Волкова, Е. В.
    Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : практикум / Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий ; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 1,14 Mb ; pdf. - ISBN 5-93002-088-4 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Паблик рилейшнз
Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплине "Паблик рилейшнз", а также по второй части дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Практикум содержит глоссарий по основным терминам дисциплины, предлагает алгоритм решения задачи и вопросы для самопроверки, содержит тестовые задания. в приложении даны Кодексы профессиональной поведения и этики.

Перейти: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5