Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурцева, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
22.1я729
М 34


    Бурцева, Т. А.
    Математика [Текст] : учеб. пособие для поступающих в вузы / Т. А.Бурцева ; Костром. гос. ун-т. - Кострома : КГУ, 2000. - 75 с. - ISBN 5-7591-0363-6 : 15,00 р.
ББК 22.1я729
Рубрики: Учебные пособия для поступающих в вузы по математике
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Коняева, М. А.; Коржевина, Е. К.; Кротова, В. А. КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: ВС/2002/4
   Журнал

Вопросы статистики [Текст] : научно-информационный журнал. - М. : Редакция журнала Вопросы статистики, 1994 - . - ISSN 0320-8168. - Выходит ежемесячно
2002 г. № 4
Содержание:
Ульянов, И. С. Некоторые подходы к исследованию риска макроэкономической неустойчивости / И. С. Ульянов
Терентьев, А. И. Особая экономическая зона после августа 1998 года / А. И. Терентьев
Ерошкина, С. Б. Платежный баланс в системе макроэкономических показателей / С. Б. Ерошкина
Глущенко, К. П. Реальный валютный курс вполне реален / К. П. Глущенко
Емельянов, В. В. Организация и результаты сплошного статистического обследования деятельности индивидуальных предпринимателей в отдельных муниципальных образованиях Ростовской области / В. В. Емельянов
Бурцева, Т. А. Информационная база территориального маркетинга города / Т. А. Бурцева
Горбачева, Т. Л. Методологические подходы измерения занятости в неформальном секторе экономики / Т. Л. Горбачева
Экономика стран Содружества Независимых Государств в 2001 году
Основные экономические показатели стран СНГ в 1997-2001 гг.
Хаджиев, В. И. Тенденции развития эконометрического программного обеспечения / В. И. Хаджиев
Удовенко, А. Н. Торговля в сети Интернет: история и измерение / А. Н. Удовенко
Сотрудничество Госкомстата России с национальными статистическими службами и международными организациями в 2001 году
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-гРР/2006/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 1 . - 955.00, р.
Содержание:
Антошин, В. Н. Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности / В. Н. Антошин, А. В. Кугушев. - С.5-14
Кл.слова: стоимостный маркетинг, горно-металлургическое предприятие
Черная, И. П. Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами / И. П. Черная. - С.15-24
Моисеева, Н. В. Потребительские инновации в рыночной экономике / Н. В. Моисеева. - С.25-28
Пашутин, С. Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин. - С.29-37
Бычкова, А. Н. Метод классификаций в ассортиментной политике / А. Н. Бычкова. - С.38-41
Лосев, С. В. Управление отношениями с клиентами / С. В. Лосев. - С.42-47
Уварова, В. И. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания / В. И. Уварова, Г. О. Волков, О. В. Евдокимова. - С.48-53
Бурцева, Т. А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова. - С.54-67
Ефремова, А. О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения / А. О. Ефремова. - С.68-71
Белый, М. Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ / М. Е. Белый. - С.72-74
Мартовой, А. В. Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников / А. В. Мартовой, Ю. В. Коновалова. - С.75-88
Туватова, В. Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / В. Е. Туватова. - С.89-96
Белаш, О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе / О. Ю. Белаш. - С.97-107
Акулич, М. В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга / М. В. Акулич. - С.108-119
Алиев, Б. Ж. Анализ и прогноз развития газового рынка Республики Казахстан / Б. Ж. Алиев. - С.120-125
Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний. - С.126-129
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Бурцева, Т. А.
    Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений [Текст] : научное издание / Т.А. Бурцева, Н.В. Никонова , Н.А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 64
УДК

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- предприятий -- показатели -- анкета

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Никонова, Н.В.; Миронова, Н.А.

Найти похожие

5.


    Бурцева, Т. А.
    Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований [Текст] : научное издание / Т.А. Бурцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №3. - С. 46-58
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..5