1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 65.29-2я723
Прошкина, Т. П. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Т. П. Прошкина. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 314, [1] с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-222-12601-1 : Б. ц.ББК 65.29-2я723 Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Маркетинг - Учебники -- Маркетинговые исследования -- Рынок -- Товар -- Цена -- Сбыт -- Реклама -- Мерчендайзинг -- Бизнес-план Аннотация: В книге маркетинг представлен как рыночная концепция управления. Последовательно раскрыты основные мероприятия в процессе управления маркетингом: маркетинговые исследования; сегментирование, выбор целевых сегментов и позиционирование; комплекс маркетинга - товар, цена, сбыт и продвижение; разработка маркетинговых стратегий и маркетинговой части бизнес-плана.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|