1.
| > Шифр: ДПО/2004/1 Журнал Дополнительное профессиональное образование [Текст]. - М, 2003 - . - Выходит 8 раз в год 2004г. N 1
. - 206.25, р. Содержание: Аттестация и комплексная оценка деятельности учебных заведений дополнительного профессионального образования Российской Федерации. - С.2-6 Авраамов, Ю. С. Консорциум как эффективная инновацирнная форма организации непрерывного образования / Ю. С. Авраамов, Н. Н. Грачев, А. М. Рябышев. - С.7-11 Дуденков, С. В. Правовая охрана интелектуальной собственности как необходимое условие инновационной деятельности / С. В. Дуденков, М. Ф. Малышев. - С.11-14 Санатулов, Ш. З. Профсоюзное образование: состояние, проблемы развития / Ш. З. Санатулов. - С.15-22 Колчин, А. Ф. Межотрослевая система непрерывного образования в области ИПИ-технологий / А. Ф. Колчин, Л. И. Соломко, Л. М. Червяков. - С.23-25 Журавлева, Е. А. Новые знания - новые возможности / Е. А. Журавлева. - С.26-29 Платова, Е. Э. Современные проблемы эффективности дополнительного профессионального образования в России / Е.Э. Платова. - С.30-32 Багмутов, В. П. Разработка и применние тестирования для оценки уровня остаточных знаний в процессе инженерной переподготовки / В. П. Багмутов, В. Я. Митин, С. Н. Паршев. - С.32-35 Шабалина, О. А. Проблемы разработки обучающих систем для системы дополнительного профессионального образования / О. А. Шабалина. - С.35-37 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1) Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
|
2.
| > Шифр: ДиВО/2004/11 Журнал Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно 2004г. № 11
Содержание: Авраамов, Ю. С. Политика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий / Ю. С. Авраамов, В. Г. Зубков, А. Д. Шляпин. - С.5-6 Брусиловски, П. Адаптивная поддержка навигации в образовательных гипермедийных системах: роль уровня знаний студентов и мета-адаптация / П. Брусиловски. - С.7-8 Васильев, В. Информационное общество и образование / В. Васильев, М. Сухорукова. - С.9-11 Грегор, П. See-Word - персональный процессор для пользователей, больных дислексией / П. Грегор, Э. Дикинсон. - С.12-13 Гудисон, Т. Использование информационных и коммуникационных технологий в школе: исследование двух контрастных уроков / Т. Гудисон. - С.14-16 Дерешко, Б. Ю. Развитие дистанционного обучения на базе новых инфотехнологий / Б. Ю. Дерешко, С. П. Лукьянов. - С.17-18 Игнатьев, М. Б. Виртуальные образовательные среды / М. Б. Игнатьев, В. В. Королев, А. А. Кроль. - С.19-21 Залтцман, Р. Тенденции развития транснационального дистанционного образования / Р. Залтцман. - С.22-23 Кларк, К. Роль самообразования в преодолении цифрового неравенства / К. Кларк. - С.24 Кондрат, У. Опыт увлеченности и продолжительное эмоциональное воздействие применения средств гипермедиа в процессе обучения / У. Кондрат, Р. Файлип, С. Хофман. - С.25-28 Лобачев, С. Л. Интернет - обучение: тенденции и проблемы / С. Л. Лобачев, В. И. Солдаткин. - С.29-31 Магулас, Дж. Д. Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям / Дж. Д. Магулас, К. Папаниколау, М. Григориаду. - С.32 Напьер, У. Формирование навыков коллективной работы в виртуальном классе / У. Напьер, Л. Хеслер-Уотерз. - С.36-37 Опарина, Н. М. Влияние психофизических характеристик обучаемых на эффективность их работы при автоматизированном обучении / Н. М. Опарина. - С.38-40 Ричардсон, Дж. Т. Э. Подходы к учебе и восприятие студентами качества короткого учебного Интернет-курса / Дж. Т. Э. Ричардсон. - С.41 Рейнбоу, С. У. Отношение к компьютерному обучению у студентов, изучающих бизнес и управление / С. У. Рейнбоу, Ю. Сэдлер-Смит. - С.42-43 Саутворт, Дж. Х. Три десятилетия дистанционного обучения: курсы усовершенствования в Гавайском университете / Дж. Х. Саутворт, Г. Кнецек, Дж. Флениген. - С.44-45 Сотникова, Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения / Е. Д. Сотникова. - С.46-49 Сэбри, К. Учебное взаимодействие через Интернет и учебные стили / К. Сэбри, Л. Болдуин. - С.50 Фостер, Дж. Индивидуальные различия при изучении предпринимательства и их значение для обучения через интернет электронному бизнесу и электронной коммерции / Дж. Фостер, Э. Лин. - С.51-52 Черемисина, Е. Н. Стратегия системы дистанционного обучения в условиях устойчивого развития общества XXI века / Е. Н. Черемисина, В. Н. Добрынин. - С.53-54 Эсзел, Дж. Программное обеспечение для изучения формальной логики: визуализация ограничений и следствий как механизм научения / Дж. Эсзел, П. Фунг. - С.58 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1) Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
|
3.
| 620.2 А 21
Авраамов, Ю. С. Сплавы на основе систем с ограниченной растворимостью в жидком состоянии: (теория, технология, структура и свойства) [Текст] / Ю. С. Авраамов, А. Д. Шляпин. - М. : Интерконтакт наука, 2002. - 371 с. - Библиогр .: с. 348-371. - ISBN 5-902063-07-8 : 50-00 р.
Держатели документа: ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10 Доп.точки доступа: Шляпин, А.Д.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
4.
| 620.2 А 21
Авраамов, Ю. С. Сплавы на основе систем с ограниченной растворимостью в жидком состоянии: (теория, технология, структура и свойства) [Текст] / Ю. С. Авраамов, А. Д. Шляпин. - М. : Интерконтакт наука, 2002. - 371 с. - Библиогр .: с. 348-371. - ISBN 5-902063-07-8 : 50-00 р.
Держатели документа: ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10 Доп.точки доступа: Шляпин, А.Д.
Свободных экз. нет Найти похожие
|