Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Айсмонтас, Б. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00042665

    Айсмонтас, Б. Б.
    Теория обучения [Текст] : схемы и тесты / Б.Б.Айсмонтас. - М. : Владос-пресс, 2002. - 175с. : ил. - ISBN 5-305-00080-7 : 22,76 р.
ББК 74.202
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Дидактика - Структурно-логические схемы
Аннотация: Структурно-логические схемы по теории обучения можно отнести к учебно-методическим материалам нового поколения.В настоящем пособии основные вопросы теории обучения изложены в наглядной образной форме.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: ДиВО/2005/4
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 4 . - 122.03, р.
Содержание:
Агапонов, С. В. Выбор платформы для дистанционного оборудования: проблемы и решения / С. В. Агапонов. - С.5-7
Айсмонтас, Б. Б. Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе / Б. Б. Айсмонтас. - С.7-10
Аллерт, Х. Непрерывное пожизненное обучение и второстепенные объекты обучения / Х. Аллерт, К. Ричтер, В. Нейдл. - С.10-12
Батсон, Р. Объект обучения: оружие массовых конструкций / Р. Батсон. - С.12-14
Ван, Брюгген Я. Латентный семантический анализ как инструмент размещения учащихся в учебных сетях непрерывного пожизненного обучения / Брюгген Я. Ван, П. Слоуп. - С.14-15
Васильева, И. А. Психологические факторы компьютерной тревожности / И. А. Васильева [и др.] . - С.16-18
Другие авторы: Пащенко Е. И., Петрова Н. Н., Осипова Е. М.
Гаврилов, Н. А. Модель региональной системы дистанционного повышения квалификации работников образования / Н. А. Гаврилов [и др.] . - С.18-20
Другие авторы: Курдин В. Т., Шубин С. В., Полянин А. Б.
Зайцева, О. Б. Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология" / О. Б. Зайцева. - С.20-23
Зибенберрг, Т. Р. Использование электронных журналов в трех естественно-научных дисциплинах: проблемы и перспективы / Т. Р. Зибенберрг, Б. Галбрейт. - С.23-25
Карпенко, М. П. Модернизация отечественного образования как способ формирования гражданского общества / М. П. Карпенко. - С.27-29
Кайм, М. С. Метод смешанного обучения при подготовке учителей: сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете / М. С. Кайм, Э. Лурдасами. - С.25-27
Китаевская, Т. Ю. Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатики в вузе / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков. - С.29-32
Коупер, Р. Новые направления развития непрерывного пожизненного образования на основе технологий компьютерных сетей / Р. Коупер, К. Тэтерсон. - С.32-34
Маер, Р. Е. Социальные реплики в мультимедиа обучении: роль голоса говорящего / Р. Е. Маер, К. Собко, Д. Маутон. - С.34-36
Макэндрю, П. Эволюционный дизайн "Сети знания" как инструмента управления знанием в системе непрерывного пожизненного обучения / П. Макэндрю [и др.] . - С.34-38
Другие авторы: Клоу Д., Тейлор Дж., Аксель Дж.
Мейсон, Р. Папка в Интернете: инструмент оценки успеваемости в учебных курсах на базе Интернета / Р. Мейсон, К. Пеглер, М. Уеллер. - С.38-41
Некрасова, Г. Н. Проектирование междисциплинарных заданий с использованием информационных технологий / Г. Н. Некрасова. - С.41-44
Плещев, В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения / В. В. Плещев. - С.44-46
Раскина, И. И. Системный подход к изучению научных основ информационных технологий / И. И. Раскина. - С.46-48
Тирл, П. Применение информационно-коммуникационных технологий: в чем различия? / П. Тирл. - С.48-51
Титаренко, Л. Г. Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования / Л. Г. Титаренко. - С.51-53
Тихомирова, Н. В. Обзор административного регулирования образовательной деятельности в области дистанционного обучения за рубежом (на примере США) / Н. В. Тихомирова, Л. В. Шилова. - С.53-55
Третьякова, Л. В. Педагогический аспект подготовки студентов в вузов к применению информационных и коммуникационных технологий в будущей профессиональной деятельности / Л. В. Третьякова. - С.55-58
Фрайзен, Н. Интеракция для непрерывного образования / Н. Фрайзен, Т. Андерсон. - С.58-60
Ю-Чан, Сан. Процесс обучения, стратегии и электронные словари на основе Интернета: прикладное исследование / Сан Ю-Чан. - С.60-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

 1..2