Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Барышева, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
Барышева
, А. В.
Как продать слона, или 51 прием заключения сделки [Текст] / А.В.
Барышева
. - 3-е изд. - М. : УРАО, 2001. - 158,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.157. -
ISBN
5-204-00246-4 : Б. ц.
Рубрики:
Торговля - Сбыт
Менеджмент
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Барышева
, А. В.
Как продать слона? [Текст] : 51 прием заключения сделки / А.В.
Барышева
. - 2-е перераб. изд. - СПб. и др. : Питер, 2003. - 218 с. - (Бизнес-психология). - Библиогр.: с. 217-218. -
ISBN
5-94723-132-8 : Б. ц.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
>
Шифр: М-гРР/2000/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2000 г. № 1
Содержание:
Самочкин, В. Н. Использование концепции жизненного цикла товара при оценке стоимости долей объектов интеллектуальной деятельности.
/ В. Н. Самочкин, В. И. Барахов
Ивахник, Д. Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия.
/ Д. Е. Ивахник
Бахарева, Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью.
/ Э. Л. Бахарева
Делев, О. А. Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ.
/ О. А. Делев, Е. Г. Богачева
Григорьев, А. Н. Маркетинг московского оптового рынка дикорастущей продукции леса.
/ А. Н. Григорьев, О. И. Бочаров
Сазонова, Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний.
/ Н. Сазонова
Барышева
, А. В. Волшебная сила презентации.
/ А. В.
Барышева
Башкирова, Е. И. Результаты опроса представителей элитных групп.
/ Е. И. Башкирова, Н. В. Лайдинен
Родионова, Л. Н. Оценка конкурентоспособности продукции.
/ Л. Н. Родионова, О. Г. Кантор
Захарченко, В. И. Сбыт станков в СНГ и оценка их конкурентоспособности.
/ В. И. Захарченко
Новаторов, Э. В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа "важность-исполнение".
/ Э. В. Новаторов
Голубков, Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления.
/ Е. П. Голубков
Мазманова, Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта.
/ Б. Г. Мазманова
Зубченко, Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга.
/ Л. А. Зубченко
Закон "О потребительской корзине в целом по РФ" от 27.10.99.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
4.
>
Шифр: М-гРР/2000/3
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2000 г. № 3
Содержание:
Мухина, М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов
/ М. К. Мухина
Шкаровский, С. И. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала
/ С. И. Шкаровский
Веденеев, Д. С. Определение емкости рынка на домашние настенные микрооранжереи
/ Д. С. Веденеев
Бутова, Т. Г. Маркетинговые исследования культурного досуга
/ Т. Г. Бутова
Комлев, Е. Б. Анализ конкурентоспособности товаров
/ Е. Б. Комлев
Скороделов, К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством
/ К. В. Скороделов
Барышева
, А. В. Лицом к клиенту
/ А. В.
Барышева
Новаторов, Э. В. Международные модели маркетинга услуг
/ Э. В. Новаторов
Паршенцев, А. А. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов
/ А. А. Паршенцев, А. С. Шимук
Алексунин, В. Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае
/ В. Алексунин, В. Цзоу
Голубков, Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации
/ Е. П. Голубков
Удовиченко, М. С. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании
/ М. С. Удовиченко, И. А. Мартынова
Постановление Правительства РФ "О маркировке отдельных подакцизных товаров, предназначенных для реализации в магазинах беспошлинной торговли" от 7.03.2000 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
5.
>
Шифр: М-гРР/1999/6
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
1999 г. № 6
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии.
/ Е. П. Голубков
Новиков, Д. Т. Логистика и маркетинг в постреформенной экономике России.
/ Д. Т. Новиков, Е. Т. Гребнев
Волкова, М. М. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг.
/ М. М. Волкова, А. Б. Звездова
Барышева
, А. В. Волшебная сила презентации.
/ А. В.
Барышева
Муратов, И. М. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии.
/ И. М. Муратов, И. А. Шведова
Зимина, Н. В. Развитие концепции маркетинга на предприятиях - производителях молочной продукции.
/ Н. В. Зимина
Михайлова, Е. А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга.
/ Е. А. Михайлова
Фролов, Е. А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований.
/ Е. А. Фролов
Шкаровский, С. И. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка.
/ С. И. Шкаровский
Криссокидис, Дж. М. Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности.
/ Дж. М. Криссокидис, В. Вонг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
1..5