Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Барышева, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.


    Барышева, А. В.
    Как продать слона, или 51 прием заключения сделки [Текст] / А.В. Барышева. - 3-е изд. - М. : УРАО, 2001. - 158,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.157. - ISBN 5-204-00246-4 : Б. ц.
Рубрики: Торговля - Сбыт
   Менеджмент


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Барышева, А. В.
    Как продать слона? [Текст] : 51 прием заключения сделки / А.В. Барышева. - 2-е перераб. изд. - СПб. и др. : Питер, 2003. - 218 с. - (Бизнес-психология). - Библиогр.: с. 217-218. - ISBN 5-94723-132-8 : Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Шифр: М-гРР/2000/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2000 г. № 1
Содержание:
Самочкин, В. Н. Использование концепции жизненного цикла товара при оценке стоимости долей объектов интеллектуальной деятельности. / В. Н. Самочкин, В. И. Барахов
Ивахник, Д. Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия. / Д. Е. Ивахник
Бахарева, Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. / Э. Л. Бахарева
Делев, О. А. Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ. / О. А. Делев, Е. Г. Богачева
Григорьев, А. Н. Маркетинг московского оптового рынка дикорастущей продукции леса. / А. Н. Григорьев, О. И. Бочаров
Сазонова, Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. / Н. Сазонова
Барышева, А. В. Волшебная сила презентации. / А. В. Барышева
Башкирова, Е. И. Результаты опроса представителей элитных групп. / Е. И. Башкирова, Н. В. Лайдинен
Родионова, Л. Н. Оценка конкурентоспособности продукции. / Л. Н. Родионова, О. Г. Кантор
Захарченко, В. И. Сбыт станков в СНГ и оценка их конкурентоспособности. / В. И. Захарченко
Новаторов, Э. В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа "важность-исполнение". / Э. В. Новаторов
Голубков, Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. / Е. П. Голубков
Мазманова, Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова
Зубченко, Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга. / Л. А. Зубченко
Закон "О потребительской корзине в целом по РФ" от 27.10.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-гРР/2000/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2000 г. № 3
Содержание:
Мухина, М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов / М. К. Мухина
Шкаровский, С. И. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала / С. И. Шкаровский
Веденеев, Д. С. Определение емкости рынка на домашние настенные микрооранжереи / Д. С. Веденеев
Бутова, Т. Г. Маркетинговые исследования культурного досуга / Т. Г. Бутова
Комлев, Е. Б. Анализ конкурентоспособности товаров / Е. Б. Комлев
Скороделов, К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством / К. В. Скороделов
Барышева, А. В. Лицом к клиенту / А. В. Барышева
Новаторов, Э. В. Международные модели маркетинга услуг / Э. В. Новаторов
Паршенцев, А. А. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов / А. А. Паршенцев, А. С. Шимук
Алексунин, В. Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае / В. Алексунин, В. Цзоу
Голубков, Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации / Е. П. Голубков
Удовиченко, М. С. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / М. С. Удовиченко, И. А. Мартынова
Постановление Правительства РФ "О маркировке отдельных подакцизных товаров, предназначенных для реализации в магазинах беспошлинной торговли" от 7.03.2000 г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-гРР/1999/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
1999 г. № 6
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. / Е. П. Голубков
Новиков, Д. Т. Логистика и маркетинг в постреформенной экономике России. / Д. Т. Новиков, Е. Т. Гребнев
Волкова, М. М. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг. / М. М. Волкова, А. Б. Звездова
Барышева, А. В. Волшебная сила презентации. / А. В. Барышева
Муратов, И. М. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. / И. М. Муратов, И. А. Шведова
Зимина, Н. В. Развитие концепции маркетинга на предприятиях - производителях молочной продукции. / Н. В. Зимина
Михайлова, Е. А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга. / Е. А. Михайлова
Фролов, Е. А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований. / Е. А. Фролов
Шкаровский, С. И. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка. / С. И. Шкаровский
Криссокидис, Дж. М. Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности. / Дж. М. Криссокидис, В. Вонг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..5