Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (8)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бельских, И. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
 1..8 
1.
Шифр: ФиК/2006/21
   Журнал

Финансы и кредит [Текст]. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит". - Выходит дважды в месяц
2006г. N 21 . - 727.65, р.
Содержание:
Яшина, Н. И. Определение результативности расходов на образование для обоснования эффективности использования бюджетных средств / Н. И. Яшина, С. Ю. Роганова. - С.2-8
Зубков, И. В. Основные направления государственной поддержки венчурной индустрии в России / И. В. Зубков. - С.9-11
Кощугулова, И. Р. Сущность денег с позиций институционального подхода / И. Р. Кощугулова. - С.12-17
Бельских, И. Е. Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских структур / И. Е. Бельских. - С.18-23
Ермаков, С. Л. Рынок потребительского кредитования в России: современные тенденции развития / С. Л. Ермаков, Ю. А. Малинкина. - С.24-32
Садчиков, А. В. Применение техники опционного ценообразования для анализа преимуществ лизинга / А. В. Садчиков. - С.33-37
Соболев, В. Ю. Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках / В. Ю. Соболев. - С.38-42
Садков, В. Г. Комплексное развитие регионов России и пути преодоления кредитной асимметрии в развитии муниципальных образований / В. Г. Садков, О. П. Овчинникова. - С.43-51
Гончарова, М. В. Повышение реальных доходов населения как финансовый базис минимизации льгот (окончание) / М. В. Гончарова. - С.52-58
Черновалова, А. В. Институт банкротства в Республике Беларусь: история возникновения и проблемы развития / А. В. Черновалова. - С.59-67
Трофимов, Ю. С. Общие теоретические аспекты функционирования фондов взаимного инвестирования в Республике Индия / Ю. С. Трофимов. - С.68-73
Краткая характеристика банковских систем стран СНГ. - С.74-77
Экономические показатели деятельности банков стран СНГ в 2005 году. - С.77-80
Наиболее быстрорастущие 100 крупнейших банков СНГ. - С.81-83
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-гРР/2007/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 1 . - 867.00, р.
Содержание:
Лукашова, Е. В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка / Е. В. Лукашова. - С.3-10
Белоусов, К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителя) / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.11-19
Баева, Е. Е. Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств / Е. Е. Баева. - С.20-23
Тыщенко, Е. А. Исследования использования косметических средств по уходу за кожей лица на примере г. Кемерово / Е. А. Тыщенко, М. С. Куракин, Н. В. Васенина. - С.24-33
Ерчак, А. И. Оценка восприятия цены и качества соков в рознично торговле Республики Беларусь / А. И. Ерчак. - С.34-43
Денисова, А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова. - С.44-57
Садричев, Р. Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании / Р. Д. Садричев. - С.58-67
Хартман, Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции / Е. А. Хартман. - С.68-75
Маланичев, А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности / А. Г. Маланичев. - С.76-81
Иншаков, О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов. - С.82-91
Жидкова, Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "Автоваз" / Е. Л. Жидкова. - С.92-104
Симонов, К. В. Об иностранном участии в федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудовании текстильной и легкой промышленности / К. В. Симонов. - С.105-110
Бельских, И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И. Е. Бельских. - С.111-117
Скороделов, К. В. Страсти по киберпространству / К. В. Скороделов. - С.118-123
Голик, В. С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В. С. Голик. - С.124-133
Серединин, И. Г. Туристические объединения в сети Интернет / И. Г. Серединин. - С.134-137
Интервью с коммерческим директором "Компании СКИТ" Леонидом Аксельродом. - С.138-140
итоги форума "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика - 2006". - С.141-142
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: ФиК/2007/18
   Журнал

Финансы и кредит [Текст]. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит". - Выходит дважды в месяц
2007г. N 18
Содержание:
Рыкова, И. Н. Скоринг-оценка физических лиц на рынке потребительских кредитов / И. Н. Рыкова. - С.2-10
Топровер, И. В. Процент как атрибут кредита / И. В. Топровер. - С.10-15
Илышева, И. Н. Управленческий учет в контексте применения МСФО в кредитных организациях / И. Н. Илышева, О. С. Неверова. - С.15-18
Пшеничный, С. В. Системные взаимосвязи либерализации валютного рынка и движения капитала / С. В. Пшеничный. - С.18-24
Матвеев, В. П. Структурные воздействия хеджевых фондов на эффективность финансового рынка в условиях глобализации / В. П. Матвеев. - С.24-29
Плахова, Л. В. Финансовое поведение населения в формировании инвестиций / Л. В. Плахова. - С.29-37
Турыгин, О. М. Определение ставки дисконтирования для оценки эффективности реальных инвестиций / О. М. Турыгин. - С.37-44
Колоколова, О. В. Оценка вероятности банкротства предприятий-заемщиков на основе кластерного анализа / О. В. Колоколова. - С.44-52
Бельских, И. Е. Влияние технологий общественных связей на стоимость предприятий / И. Е. Бельских. - С.52-58
Воронина, Л. А. Экономическая интеграция регионов в мировое хозяйство / Л. А. Воронина, Е. О. Горецкая. - С.58-65
Дворецкая, А. Е. Природа экономического роста в современной России: ключевые факторы / А. Е. Дворецкая. - С.65-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: ФиК/2007/32
   Журнал

Финансы и кредит [Текст]. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит". - Выходит дважды в месяц
2007г. N 32
Содержание:
Рыжаков, Е. Д. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений (на примере Республики Марий Эл) / Е. Д. Рыжаков. - С.2-5
Назарова, И. В. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета органами Федерального Казначейства / И. В. Назарова. - С.6-10
Рыкова, И. Н. Рынок новых кредитных продуктов: проблемы и перспективы в России / И. Н. Рыкова. - С.11-22
Золотова, Е. А. Современная ситуация на рынке потребительского кредитования в Ставропольском крае / Е. А. Золотова. - С.11-22
Михайлюк, О. Н. Мониторинг эффективности кредитования юридических лиц / О. Н. Михайлюк. - С.30-38
Ивлева, Н. В. Об особенностях формирования земельного рынка, обеспечении его институционального и инфраструктурного развития на основе создания сети земельно-ипотечных банков / Н. В. Ивлева, Е. А. Збинякова, И. В. Виноградова. - С.39-52
Шевченко, И. В. Банковское проектное финансирование в РФ - объективное наличие или субъективное отсутствие? / И. В. Шевченко, А. С. Станкевич. - С.53-56
Полисюк, Г. Б. Экономико-правовое обеспечение лизинговых операций в России / Г. Б. Полисюк, И. Р. Шпербер. - С.57-60
Бельских, И. Е. Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров / И. Е. Бельских. - С.61-68
Антипин, А. И. Акционерное финансирование строительных проектов / А. И. Антипин. - С.69-75
Осипова, Е. С. Налоговый потенциал субъектов налоговых отношений / Е. С. Осипова. - С.76-82
Никулина, О. В. Эффективность бюджетного контроля в России и за рубежом / О. В. Никулина. - С.83-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: ФиК/2007/47
   Журнал

Финансы и кредит [Текст]. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит". - Выходит дважды в месяц
2007г. N 47
Содержание:
Бельских, И. Е. Этапы и специфика продвижения филиала банка и его продуктов на региональном рынке России: в поиске эффективных национальных коммуникационных бизнес-стратегий / И. Е. Бельских. - С.2-10
Кравчук, А. Н. Клиентские депозитарии российских коммерческих банков, современное состояние и проблемы развития / А. Н. Кравчук. - С.11-16
Дарякин, А. А. Особенности внедрения МСФО в российскую банковскую практику и их влияние на конкурентное развитие росийских банков / А. А. Дарякин. - С.17-23
Коровяковский, Д. Г. Проблемы развития пластиковых (банковских) карт в России / Д. Г. Коровяковский. - С.24-28
Малых, А. В. Документарный аккредитив в международной торговле / А. В. Малых. - С.29-31
Плеханов, Д. А. Исследование ожиданий на российском валютном рынке в 2000-2007 гг. / Д. А. Плеханов. - С.32-37
Фиолетов, Е. Б. Интеграция брокерской и дилерской деятельности на российском рынке ценных бумаг / Е. Б. Фиолетов. - С.38-41
Давыдова, Л. В. Особенности формирования структуры капитала предприятия / Л. В. Давыдова, С. А. Ильминская. - С.42-51
Глухов, В. В. Формирование финансовых отношений в домашнем хозяйстве / В. В. Глухов. - С.52-57
Русецкая, Э. А. Общая характеристика и тенденция развития страхового рынка в РФ / Э. А. Русецкая, И. В. Куренная. - С.58-63
Семчишина, Т. М. О современных подходах к регулированию естевственных монополий на примере североамериканского рынка газа / Т. М. Семчишина. - С.64-70
Краткая характеристика банков СНГ. - С.71-73
Экономические показатели деятельности банков стран СНГ по итогам полугодия 2007 года. - С.74-76
Наиболее капитализированные из банков, активы которых превышают 100 млн долл. США . - С.77-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Бельских, И. Е.
    Имидж недвижимости и строительный комплекс [Текст] : научное издание / И.Е. Бельских // ЭКО. - 2006. - №7. - С. 82-91
УДК

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный -- маркетинг -- корпоративный -- паблик -- рилейшнз

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

7.


    Бельских, И. Е.
    Имидж компании как образ национальной экономики [Текст] : научное издание / И.Е. Бельских // ЭКО. - 2006. - №10. - С. 161-169
УДК

Кл.слова (ненормированные):
страна -- фирма

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

8.


    Бельских, И. Е.
    Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке [Текст] : научное издание / И.Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №1. - С. 111-117
УДК

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- товара -- бренд

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..8