1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00037603
Бузин, В. Н. Основы медиапланирования [Текст] : курс лекций / В.Н.Бузин. - М. : Издательство международного института рекламы, 2002. - 203с. : ил. - (Мир рекламы). - ISBN 5-94100-010-3 : 169,95 р.ББК 76.006.5 Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Реклама Аннотация: Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации,которая пытается перевести качество товаров и услуг,а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.Место медиапланирования в этой схеме очевидно-это часть передачи информации.О том,как использовать эту фазу формирования рекламной кампании,рассказывается в данной книге.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|