Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Василенко, А. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.


    Василенко, А. Б.
    Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А.Б. Василенко. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304с. - Библиогр.в подстроч.примеч. - ISBN 5-7598-0112-0 : Б. ц.
Рубрики: Паблик рилейшнз
   Корпоративное управление


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


   
    Управление общественными отношениями [Текст] : учебник / В.С. Комаровский ; под общ. ред. В.С. Комаровского . - М. : РАГС, 2003. - 399 с. - (Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-7729-0146-Х : Б. ц.
Авт. указаны на обороте тит.л.

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Комаровский, В.С.; Валовая, М.Д.; Василенко, А.Б.; Векслер, А.Ф. ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
659.4
В19


    Василенко, А. Б.
    Пиар крупных российских корпораций [Текст] : научно-популярная литература / А. Б. Василенко. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISBN 5-7598-0112-0 : 123.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело--PR
Кл.слова (ненормированные):
этика -- тактика  -- акционер -- реклама -- лоббизм -- спонсорство -- благотворительность -- пресса -- сотрудничество -- брэнд
Аннотация: Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных росийских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиар и особенности работы служб по связям с общественностью в соаременных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создания имиджа компании, взаимоотношениям со СМИ, государственными и общественными организациями и др. Книга содержит множество ценных рекомендаций по проведению разнообразных пиар-кампаний и может служить учебным пособием по теории и практике пиара.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
659
В19


    Василенко, А. Б.
    Пиар крупных российских корпораций [Текст] : общественно-политическая литература / А.Б. Василенко. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. : табл. - ISBN 5-7598-0112-0 (в пер.) : 97.50 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
этика  -- формирование  -- информационного потока -- корпоративный -- имидж корпорации -- взаимоотношения  -- СМИ -- лоббизм -- благотворительность  -- спонсорство -- нефтяной пиар  -- тактика -- прогнозирование

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4