Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Волкова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
88.530
В 67


    Волкова, Н. В.
    Менеджер:психология + экономика [Текст] / Н.В. Волкова ; Ивановский гос.ун-т. - Иваново : ИвГУ, 1998. - 148с. - Библиогр.:с.137-148. - Б. ц.
ББК 88.530 + 65.050.221


Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Полухин, В.А.; Гительмахер, Р.Б. ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Волкова, Н. В.
    Технология пошива мужской одежды [Текст] / Н.В. Волкова. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 350, [1] с. : ил. - (Серия "Учебный курс"). - ISBN 5-222-02382-6 : Б. ц.
Рубрики: Одежда мужская верхняя - Пошив

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.59+60.832.1
В 67-6


    Волкова, Н. В.
    Менеджер: психология + экономика [Текст] : нелитературный текст / Н. В.Волкова. - Иваново : [б. и.], 1998. - 148 с. - Библиогр.: с. 137 - 148. - ISBN 5-7807-0047-8 : 40,00 р.
ББК 88.59+60.832.1
Рубрики: Психология руководителя
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Полухин, В. А.; Гительмахер, Р. Б. КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
Шифр: М-гРР/2004/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 1
Содержание:
Голубков, Е. П. Современные традиции развития маркетинга / Е. П. Голубков. - С.3-18
Кл.слова: Условия, Возможности
Фасхиев, Х. А. Определение обьема производства грузовых автомобилей / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. - С.19-33
Камаристый, Е. Н. Определение обьема рынка авиаперевозок / Е. Н. Камаристый. - С.34-41
Куярова, Л. В. Исследования востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса / Л. В. Куярова, И. П. Пономарев. - С.42-57
Мешалкина, Ю. В. Поставщики маркетинговой информации / Ю. В. Мешалкина. - С.58-64
Игнатов, А. В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли / А. В. Игнатов. - С.70-81
Миляева, Л. Г. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся / Л. Г. Миляева, Н. В. Волкова. - С.90-101
Голубкова, Е. Н. Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра / Е. Н. Голубкова, А. Б. Цветкова. - С.102-108
Кл.слова: Обмен информации, Консультации
Зуев, А. Г. Маркетинговые инновации в фармацевтике / А. Г. Зуев, Л. А. Мясникова. - С.109-113
Кл.слова: Эпидемия, SARS
Ефремова, М. В. Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке / М. В. Ефремова. - С.114-128
Жихарева, Ю. Потребительские предпочтения москвичей в отношении туристических поездок за рубеж / Ю. Жихарева. - С.129-133
Баутов, А. Н. Определение маркетинга в стандартах качества / А. Н. Баутов. - С.134-137
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

5.
Шифр: Социс/2006/1
   Журнал

Социологические исследования [Текст]. - М. : Наука, 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2006г. N 1 . - 391.83, р.
Содержание:
Левашов, В. К. Гражданское общество и демократическое государство в России / В. К. Левашов. - С.3-20
ДеБОЛТ, Дж. У. Причины и следствия неудач модернизации в России. Социокультурный анализ / Дж. У. ДеБОЛТ. - С.20-31
Фурсов, А. И. Мифы перестройки и мифы о перестройке / А. И. Фурсов. - С.31-36
Тощенко, Ж. Т. Время мифов и пути их преодоления / Ж. Т. Тощенко. - С.37-
Хабермас, Ю. Когда мы должны быть толерантными? О конкуренции видений мира, ценностей и теорий. / Ю. Хабермас. - С.45-53
Балабанова, Е. С. Экономические основания социальной власти: теоретическая модель социально-экономической зависимости. / Е. С. Балабанова. - С.54-64
Ващалова, Т. В. Социальные факторы техносферной аварийности: опыт анализа статистики. / Т. В. Ващалова. - С.65-72
Ирхин, Ю. В. "Электронное правительство" и общество: мировые реалии и Россия (сравнительный анализ) / Ю. В. Ирхин. - С.73-82
Реутов, Е. В. Общество и власть. Кризис легитимности? / Е. В. Реутов. - С.82-88
Шипунова, Т. В. Подходы к объяснению преступности: противостояние или взаимодополнение. / Т. В. Шипунова. - С.89-98
Бондаренко, Т. В. Стереотип восприятия правоохранительных органов в Дальневосточном регионе. / Т. В. Бондаренко. - С.99-103
Лелеков, В. А. Влияние семьи на преступность несовершеннолетних. / В. А. Лелеков, Е. В. Кошелева. - С.103-113
Милинкин, А. Н. Полипарадигмальный подход и ситуация в российской социологии. / А. Н. Милинкин. - С.114-123
Городяненко, В. Г. Учебная социологическая литература: разнообразие и потребности. / В. Г. Городяненко. - С.124-133
Козлова, Н. Н. проявление гендерной асимметрии в учебниках по социологии. / Н. Н. Козлова. - С.134-141
Шакиров, А. А. Встреча с читателями. / А. А. Шакиров. - С.141-141
Волкова, Н. В. Типология карьерных стратегий молодых специалистов. / Н. В. Волкова. - С.142-147
Кан, Пхен Ки. "Элиты" России, Казахстана, Узбекистана. Сравнение и оценка. / Пхен Ки Кан. - С.147-152
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..5