Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гаврилов, Д. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.


    Гаврилов, Д. А.
    Управление производством на базе стандарта MRP II: Принципы и практика [Текст] / Д.А. Гаврилов. - СПБ.и др. : Питер, 2002. - 339,[1]с. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.:с.328-329.-Указ.имен.и предм.:с.330-339. - ISBN 5-318-00630-2 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных также:М.;Харьков;Минск
Рубрики: Промышленные предприятия - Организация управления

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: БД/2006/4
   Журнал

Банковское дело [Текст]. - М. : Агентство Информбанк, 1994 - . - Выходит ежемесячно
2006г. № 4 . - 472.17, р.
Содержание:
Пирошка, М. Нагь Базель-2 для управляющих банками: основные характеристики и последствия внедрения для Центральной и Восточной Европы (окончание) / М. Нагь Пирошка. - С.6-12
Тавасиев, А. М. Специальные антикризисные меры в механизмах банковского управления / А. М. Тавасиев. - С.13-21
Мурычев, А. В. Интеграция СНГ - новое качество развития. Инструменты валютно-финансовых отношений (продолжение) / А. В. Мурычев, Ю. А. Константинов. - С.22-29
Ширяева, А. А. Предупрежден значит вооружен. Инвестиции в торговые центры / А. А. Ширяева. - С.30-33
Тен, В. В. Методология анализа безубыточности коммерческого банка / В. В. Тен. - С.34-38
Гаврилов, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д. А. Гаврилов. - С.38-41
Русанов, Ю. Ю. Методы повышения качества информации в банковском менеджменте / Ю. Ю. Русанов, С. М. Синицын. - С.42-43
Солев, И. Ю. Практические рекомендации по организации проектного финансирования / И. Ю. Солев. - С.44-49
Семенов, В. Ахиллесова пята российских банков / В. Семенов. - С.50-53
Главный итог - существенный рост доверия банку. Банк "ТуранАлем" представил итоги деятельности в 2005 г. - С.54-55
Музыка, З. В. Ипотека и ее роль в процветании России / З. В. Музыка. - С.56-57
Богданова, С. Сбалансированный рацион фактов и проблем - в противовес "жареному" / С. Богданова. - С.58-60
Абалкина, А. В. Современные тенденции формирования ресурсной базы в многосторонних банках развития / А. В. Абалкина. - С.61-67
Зверева, А. В. Банк развития Казахстана - новый институт поддержки экономики в СНГ / А. В. Зверева. - С.68-70
Доронин, А. Мирное сосуществование или конкуренция? / А. Доронин. - С.71-73
Анонс мероприятий. - С.74-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-гРР/2006/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 4
Содержание:
Черенков, В. И. Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна / В. И. Черенков. - С.3-11
Стариков, В. В. Бенчмаркинг - путь к совершенству / В. В. Стариков. - С.12-18
Насыров, И. Н. Необходимость маркетинга экопоселений / И. Н. Насыров. - С.19-26
Никитченко, А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях / А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков. - С.26-30
Павлов, А. П. Размещение бренда - как оно есть / А. П. Павлов. - С.31-41
Чайков, М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова. - С.42-47
Кл.слова: психология, нумерология
Белогородский, А. А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы / А. А. Белогородский. - С.48-62
Пархименко, В. А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь / В. А. Пархименко. - С.63-75
Кац, А. М. Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий / А. М. Кац. - С.76-86
Скрипицына, Т. А. Поиск совершенной модели конкурентного рынка электроэнергии / Т. А. Скрипицына, И. Н. Пыхтина. - С.95-99
Бурнацева, Э. Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США) / Э. Р. Бурнацева. - С.100-109
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций / Е. Л. Шекова. - С.110-115
Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л. Г. Миляева. - С.116-121
Рудович, С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка / С. Н. Рудович. - С.122-129
Гаврилов, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д. А. Гаврилов. - С.130-135
Дремова, Н. Б. Нужно ли знать законы маркетинга? / Н. Б. Дремова. - С.136-140. - исследование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: БУ/2006/8
   Журнал

Банковские услуги [Текст]. - М. : Фининформсервис НИКА, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2006г. N 8 . - 352.80, р.
Содержание:
Печникова, А. В. Проблемы конвертируемости российского рубля / А. В. Печникова. - С.2-9
Васильева, Н. Ф. Методика комплексного анализа привлеченных средств банка / Н. Ф. Васильева. - С.10-19
Гаврилов, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д. А. Гаврилов. - С.20-25
Сребник, Б. В. По материалам конференции "Компании на рынке IPO: технология выхода и рост капитализации" / Б. В. Сребник, Е. И. Ткаченко. - С.26-32
Киш, С. Центральные банки / С. Киш, В. Элькин. - С.33-37
Кл.слова: история
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
65.012
Г12


    Гаврилов, Д. А.
    Управление производством на базе стандарта MRP II [Текст] : принципы и практика / Д.А. Гаврилов. - СПб. : Питер, 2003. - 362 с. : граф., табл. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с.328-329 . -Предм. указ.: с.331-339 . - ISBN 5-318-00630-2 (в пер.) : 130.00 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕСУРСЫ ПРОИЗВОДСТВА -- ERP -- CRP -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- СПЕЦИФИКАЦИя -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ -- ABC-анализ -- укрупненное планирование -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ -- ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- заказ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ -- СТРУКТУРА ПРОДУКТА

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
620.172/177
Ч-49


    Черняк, Н. И.
    Сопротивление деформированию металлов при повторном статическом нагружении [Текст] : производственно-практическое издание / Н.И. Черняк, Д.А. Гаврилов. - Киев : Наукова думка, 1971. - 135 с. : граф., рис., схем, табл. - Библиогр.: с. 128-133. - 0.70 р.
Приложения: с. 103-127
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СТАТИСТИЧЕСКАЯ -- МОДЕЛЬ -- МАЗИНГА -- УПРУГО - пластически -- ДЕФОРМИРУЕМЫЕ -- ТЕЛА -- ТЕОРЕМА Бишопа-Хилла -- ЭФФЕКТ БАУШИНГЕРА

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Гаврилов, Д.А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2006/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 4
Содержание:
Насыров, И. Н. Необходимость маркетинга экопоселений / И.Н. Насыров. - С.19-25
Чайков, М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге / М.Ю. Чайков. - С.42-47
Кл.слова: нумерология
Скрипицына, Т. А. Поиск совершенной модели конкурентного рынка электроэнергии / Т.А. Скрипицына. - С.95-99
Рудович, С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка / С.Н. Рудович. - С.122-129
Кл.слова: клуб, банковские, клиенты
Гаврилов, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д.А. Гаврилов. - С.130-135
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

 1..7