Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Гаврилов, Д. А.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
Гаврилов
, Д. А.
Управление производством на базе стандарта MRP II: Принципы и практика [Текст] / Д.А.
Гаврилов
. - СПБ.и др. : Питер, 2002. - 339,[1]с. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.:с.328-329.-Указ.имен.и предм.:с.330-339. -
ISBN
5-318-00630-2 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных также:М.;Харьков;Минск
Рубрики:
Промышленные предприятия - Организация управления
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
>
Шифр: БД/2006/4
Журнал
Банковское дело
[Текст]. - М. : Агентство Информбанк, 1994 - . - Выходит ежемесячно
2006г. № 4
. - 472.17, р.
Содержание:
Пирошка, М. Нагь Базель-2 для управляющих банками: основные характеристики и последствия внедрения для Центральной и Восточной Европы (окончание)
/ М. Нагь Пирошка. - С.6-12
Тавасиев, А. М. Специальные антикризисные меры в механизмах банковского управления
/ А. М. Тавасиев. - С.13-21
Мурычев, А. В. Интеграция СНГ - новое качество развития. Инструменты валютно-финансовых отношений (продолжение)
/ А. В. Мурычев, Ю. А. Константинов. - С.22-29
Ширяева, А. А. Предупрежден значит вооружен. Инвестиции в торговые центры
/ А. А. Ширяева. - С.30-33
Тен, В. В. Методология анализа безубыточности коммерческого банка
/ В. В. Тен. - С.34-38
Гаврилов
, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы
/ Д. А.
Гаврилов
. - С.38-41
Русанов, Ю. Ю. Методы повышения качества информации в банковском менеджменте
/ Ю. Ю. Русанов, С. М. Синицын. - С.42-43
Солев, И. Ю. Практические рекомендации по организации проектного финансирования
/ И. Ю. Солев. - С.44-49
Семенов, В. Ахиллесова пята российских банков
/ В. Семенов. - С.50-53
Главный итог - существенный рост доверия банку. Банк "ТуранАлем" представил итоги деятельности в 2005 г.
- С.54-55
Музыка, З. В. Ипотека и ее роль в процветании России
/ З. В. Музыка. - С.56-57
Богданова, С. Сбалансированный рацион фактов и проблем - в противовес "жареному"
/ С. Богданова. - С.58-60
Абалкина, А. В. Современные тенденции формирования ресурсной базы в многосторонних банках развития
/ А. В. Абалкина. - С.61-67
Зверева, А. В. Банк развития Казахстана - новый институт поддержки экономики в СНГ
/ А. В. Зверева. - С.68-70
Доронин, А. Мирное сосуществование или конкуренция?
/ А. Доронин. - С.71-73
Анонс мероприятий
. - С.74-75
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
>
Шифр: М-гРР/2006/4
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 4
Содержание:
Черенков, В. И. Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна
/ В. И. Черенков. - С.3-11
Стариков, В. В. Бенчмаркинг - путь к совершенству
/ В. В. Стариков. - С.12-18
Насыров, И. Н. Необходимость маркетинга экопоселений
/ И. Н. Насыров. - С.19-26
Никитченко, А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
/ А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков. - С.26-30
Павлов, А. П. Размещение бренда - как оно есть
/ А. П. Павлов. - С.31-41
Чайков, М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге
/ М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова. - С.42-47
Кл.слова: психология, нумерология
Белогородский, А. А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы
/ А. А. Белогородский. - С.48-62
Пархименко, В. А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь
/ В. А. Пархименко. - С.63-75
Кац, А. М. Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий
/ А. М. Кац. - С.76-86
Скрипицына, Т. А. Поиск совершенной модели конкурентного рынка электроэнергии
/ Т. А. Скрипицына, И. Н. Пыхтина. - С.95-99
Бурнацева, Э. Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США)
/ Э. Р. Бурнацева. - С.100-109
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций
/ Е. Л. Шекова. - С.110-115
Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
/ Л. Г. Миляева. - С.116-121
Рудович, С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
/ С. Н. Рудович. - С.122-129
Гаврилов
, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы
/ Д. А.
Гаврилов
. - С.130-135
Дремова, Н. Б. Нужно ли знать законы маркетинга?
/ Н. Б. Дремова. - С.136-140. - исследование
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
4.
>
Шифр: БУ/2006/8
Журнал
Банковские услуги
[Текст]. - М. : Фининформсервис НИКА, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2006г. N 8
. - 352.80, р.
Содержание:
Печникова, А. В. Проблемы конвертируемости российского рубля
/ А. В. Печникова. - С.2-9
Васильева, Н. Ф. Методика комплексного анализа привлеченных средств банка
/ Н. Ф. Васильева. - С.10-19
Гаврилов
, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы
/ Д. А.
Гаврилов
. - С.20-25
Сребник, Б. В. По материалам конференции "Компании на рынке IPO: технология выхода и рост капитализации"
/ Б. В. Сребник, Е. И. Ткаченко. - С.26-32
Киш, С. Центральные банки
/ С. Киш, В. Элькин. - С.33-37
Кл.слова: история
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
5.
65.012
Г12
Гаврилов
, Д. А.
Управление производством на базе стандарта MRP II [Текст] : принципы и практика / Д.А.
Гаврилов
. - СПб. : Питер, 2003. - 362 с. : граф., табл. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с.328-329 . -Предм. указ.: с.331-339 . -
ISBN
5-318-00630-2 (в пер.) : 130.00 р.
ГРНТИ
06.81
УДК
65.012
Кл.слова (ненормированные):
ПЛАНИРОВАНИЕ
--
РЕСУРСЫ ПРОИЗВОДСТВА
--
ERP
--
CRP
--
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
--
СПЕЦИФИКАЦИя
--
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
--
ABC-анализ
--
укрупненное планирование
--
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
--
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
--
заказ
--
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
--
СТРУКТУРА ПРОДУКТА
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
620.172/177
Ч-49
Черняк, Н. И.
Сопротивление деформированию металлов при повторном статическом нагружении [Текст] : производственно-практическое издание / Н.И. Черняк, Д.А.
Гаврилов
. - Киев : Наукова думка, 1971. - 135 с. : граф., рис., схем, табл. - Библиогр.: с. 128-133. - 0.70 р.
Приложения: с. 103-127
ГРНТИ
81.09.81
УДК
620.172/177
Кл.слова (ненормированные):
СТАТИСТИЧЕСКАЯ
--
МОДЕЛЬ
--
МАЗИНГА
--
УПРУГО - пластически
--
ДЕФОРМИРУЕМЫЕ
--
ТЕЛА
--
ТЕОРЕМА Бишопа-Хилла
--
ЭФФЕКТ БАУШИНГЕРА
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Доп.точки доступа:
Гаврилов
, Д.А.
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2006/4
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 4
Содержание:
Насыров, И. Н. Необходимость маркетинга экопоселений
/ И.Н. Насыров. - С.19-25
Чайков, М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге
/ М.Ю. Чайков. - С.42-47
Кл.слова: нумерология
Скрипицына, Т. А. Поиск совершенной модели конкурентного рынка электроэнергии
/ Т.А. Скрипицына. - С.95-99
Рудович, С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
/ С.Н. Рудович. - С.122-129
Кл.слова: клуб, банковские, клиенты
Гаврилов
, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы
/ Д.А.
Гаврилов
. - С.130-135
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..7