Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дойль, Питер$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
339.138
Д62


    Дойль, Питер.
    Маркетинг-менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [] : учебник / П. Дойль. - Электрон. дан. - М. : Равновесие : Питер, 20041999. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Экономика: теория и практика менеджмента). - Систем. требования : Pentium 233; 32 МБ ОЗУ; 4-x CD-ROM; Windows 9.х совместимый с Windows Me/NT/2000/XP. - Содержание : Менеджмент: цели и задачи ; Компания, ориентированная на потребителей ; Сегментация, позиционирование маркетинг-микс ; Движущие силы рынка и конкурентные стратегии ; Создание успешной торговой марки ; Инновации и разработка нового продукта ; Политика ценообразования ; Стратегии коммуникации ; Управление личными продажами ; Управление маркетинговыми каналами ; Маркетинг в сфере услуг ; Выведение компании из кризиса ; Маркетинг в XXI веке . - 70 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.010.066
Рубрики: Менеджмент--Стратегический менеджмент
   Маркетинг

Аннотация: Маркетинг – неотъемлемая составляющая успешной деятельности компании. Это настоящая философия управления, согласно которой единственная гарантия долговременного успеха предприятия – более эффективное по сравнению с конкурентами, изучение и удовлетворение потребностей покупателя. Данный учебник Питера Дойля отличается от большинства подобных книг своей практической направленностью. В нем рассмотрены способы разработки и внедрения стратегий при создании и продвижении товаров и услуг с помощью эффективной маркетинговой политики. Особое внимание уделяется таким неотъемлемым компонентам бизнеса, как фактор времени, специфика рынков, значение инноваций. Автор приводит реальные примеры удачных и неудачных маркетинговых решений известных зарубежных копаний в различных ситуациях. Питер Дойль предлагает как готовые рецепты по успешному ведению бизнеса, так и оставляет возможность самому выбирать приоритеты – масса прибыли или норма прибыли, кратковременный и долговременный успех высокая текучесть кадров или «пожизненный найм». Работа Питера Дойля «Маркетинг- менеджмент как стратегия удостоена награды «Лучший учебник по менеджменту в Европе». Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, студентов вузов и MBA.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/СФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
У9(2)212я73
Д62


    Дойль, Питер.
    Менеджмент [Текст] : стратегия и тактика / П. Дойль. - СПб. : Питер, 1999. - 559с. - (Теория и практика менеджмента). - 137.7000 р.
ББК У9(2)212я73
Рубрики: управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
учебник У9(2)21 -- менеджмент

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/КХ/НБ, ЯрГУ/ЭФ/МК
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2