1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 Д62
Дойль, Питер. Маркетинг-менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [] : учебник / П. Дойль. - Электрон. дан. - М. : Равновесие : Питер, 20041999. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Экономика: теория и практика менеджмента). - Систем. требования : Pentium 233; 32 МБ ОЗУ; 4-x CD-ROM; Windows 9.х совместимый с Windows Me/NT/2000/XP. - Содержание : Менеджмент: цели и задачи ; Компания, ориентированная на потребителей ; Сегментация, позиционирование маркетинг-микс ; Движущие силы рынка и конкурентные стратегии ; Создание успешной торговой марки ; Инновации и разработка нового продукта ; Политика ценообразования ; Стратегии коммуникации ; Управление личными продажами ; Управление маркетинговыми каналами ; Маркетинг в сфере услуг ; Выведение компании из кризиса ; Маркетинг в XXI веке . - 70 р.ББК 65.010.066 Рубрики: Менеджмент--Стратегический менеджмент Маркетинг Аннотация: Маркетинг – неотъемлемая составляющая успешной деятельности компании. Это настоящая философия управления, согласно которой единственная гарантия долговременного успеха предприятия – более эффективное по сравнению с конкурентами, изучение и удовлетворение потребностей покупателя. Данный учебник Питера Дойля отличается от большинства подобных книг своей практической направленностью. В нем рассмотрены способы разработки и внедрения стратегий при создании и продвижении товаров и услуг с помощью эффективной маркетинговой политики. Особое внимание уделяется таким неотъемлемым компонентам бизнеса, как фактор времени, специфика рынков, значение инноваций. Автор приводит реальные примеры удачных и неудачных маркетинговых решений известных зарубежных копаний в различных ситуациях. Питер Дойль предлагает как готовые рецепты по успешному ведению бизнеса, так и оставляет возможность самому выбирать приоритеты – масса прибыли или норма прибыли, кратковременный и долговременный успех высокая текучесть кадров или «пожизненный найм». Работа Питера Дойля «Маркетинг- менеджмент как стратегия удостоена награды «Лучший учебник по менеджменту в Европе». Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, студентов вузов и MBA.
Держатели документа: МУБиНТ
МУБиНТ/СФ Свободных экз. нет Найти похожие
|