Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дорошев, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
339.138
Д69


    Дорошев, В. И.
    Введение в теорию маркетинга [] : учебное пособие / В.И. Дорошев. - М. : Инфра-М, 2001. - 258 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-16-000656-7 : 62 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция -- брэндинг -- мотивация -- макросреда -- товар -- ценообразование -- контроль -- планирование -- реклама  -- конкуренция
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и формы маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетинговой деятельности.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Дорошев, В. И.
    Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов по товаровед.,технол. и экон. специальностям / В.И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 282, [2] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 284. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.29-2я73
Д69


    Дорошев, В. И.
    Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб.пособие для вузов / В.И.Дорошев. - М. : Инфра-М, 2001. - 282,[2]с. - (Высшее образование). - Библиогр.:с.284. - ISBN 5-16-000656-7 : 28,44 р.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники
Аннотация: В пособии рассматриваются эволюция содержания и формы маркетинга,его социально-экономическая сущность,предмет и цели,принципы и методы,функции маркетинга.Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей,основам маркетингового управления,а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1; Ф10-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3