Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Дорошев, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
339.138
Д69
Дорошев
, В. И.
Введение в теорию маркетинга [] : учебное пособие / В.И.
Дорошев
. - М. : Инфра-М, 2001. - 258 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 284. -
ISBN
5-16-000656-7 : 62 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290-2я73
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция
--
брэндинг
--
мотивация
--
макросреда
--
товар
--
ценообразование
--
контроль
--
планирование
--
реклама
--
конкуренция
Аннотация:
В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и формы маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетинговой деятельности.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Дорошев
, В. И.
Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов по товаровед.,технол. и экон. специальностям / В.И.
Дорошев
. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 282, [2] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 284. - Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг - Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
65.29-2я73
Д69
Дорошев
, В. И.
Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб.пособие для вузов / В.И.
Дорошев
. - М. : Инфра-М, 2001. - 282,[2]с. - (Высшее образование). - Библиогр.:с.284. -
ISBN
5-16-000656-7 : 28,44 р.
ББК
65.29-2я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники
Аннотация:
В пособии рассматриваются эволюция содержания и формы маркетинга,его социально-экономическая сущность,предмет и цели,принципы и методы,функции маркетинга.Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей,основам маркетингового управления,а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1; Ф10-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3