Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зотов, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
681.3
Т35


   
    Терминологический словарь по автоматике, информатике и вычислительной технике [] : справочное пособие для СПТУ / В. В. Зотов, Ю. Н. Маслов, А. Е. Пядочкин и др. - М. : Высшая школа, 1989. - 191 с. : ил. - Алф. указ.: с. 174-189. - Библиогр.: с.190. - Содержание : Предисловие ; А-Я . - ISBN 5-06-000316-7 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 32.96
Рубрики: Вычислительная техника
   Информатика

   Справочники

Аннотация: Словарь содержит около 1300 статей, в которых дается объяснение основных, наиболее употребительных терминов, определений и понятий в данных областях знаний. Приведены сокращения, обозначения и алфавитный указатель.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Зотов, В. В.; Маслов, Ю. Н.; Пядочкин, А. Е.; Самойлов, Л. К.; Темников, Ф. Е.; Хорошилов, В. О.; Черпаков, Б. И. МУБиНТ/ХР, МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


   
    Институциональная экономика [Текст] : учеб.пособие по специальности "Менеджмент организации" / Под рук.Д.С.Львова. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 317,[1]с. - (Высшее образование). - Библиогр.в конце глав. - ISBN 5-16-000592-7 : Б. ц.
Рубрики: Институциональный подход в экономике

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Львов, Д.С.; Гребенников, В.Г.; Зотов, В.В.; Пресняков, В.Ф.; Клейнер, Г.Б.; Ерзнкян, Б.А.; Дементьев, В.Е.; Зарнадзе, А.А. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.100.5
З-88


    Зотов, В. В.
    Лесная мозаика [Текст] : /Кн.для воспитателей дет.сада и родителей/ / В.В.Зотов ; Рис.В.Храмова. - М. : Просвещение, 1993. - 240с : ил. - ISBN 5-09-004060-3 : Б. ц.
ББК 74.100.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Натуралистическая работа с детьми.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/АБ,Ф4,6,8,10,12,13,14,15
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
681.3
Т35


   
    Терминологический словарь по автоматике, информатике и вычислительной технике [Текст] : справочное пособие для СПТУ / В. В. Зотов, Ю. Н. Маслов, А. Е. Пядочкин и др. - М. : Высшая школа, 1989. - 191 с. : рис. - Алф. указ.: с. 174-189. - Библиогр.: с.190. - ISBN 5-06-000316-7 : 0.55 р.
    Содержание:
Предисловие
А-Я
ГРНТИ
УДК
ББК 32.96
Рубрики: Вычислительная техника
   Информатика

   Справочники

Аннотация: Словарь содержит около 1300 статей, в которых дается объяснение основных, наиболее употребительных терминов, определений и понятий в данных областях знаний. Приведены сокращения, обозначения и алфавитный указатель.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Зотов, В. В.; Маслов, Ю. Н.; Пядочкин, А. Е.; Самойлов, Л. К.; Темников, Ф. Е.; Хорошилов, В. О.; Черпаков, Б. И.
Экземпляры всего: 11
ХР (10), ЧЗ (1)
Свободны: ХР (10), ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
Шифр: М-гРР/2005/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 6
Содержание:
Соловьева, Ю. П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации фирмы / Ю. П. Соловьева. - С.3-8
Полянская, И. Л. Инновационные подходы в практике маркетинга / И. Л. Полянская, П. Б. Карпушенко. - С.9-18
Нифаева, О. В. Практические аспекты позиционирования товара / О. В. Нифаева. - С.19-22
Нариманова, Ф. Ф. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг / Ф. Ф. Нариманова, В. В. Зотов. - С.23-31
Киреев, И. В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента / И. В. Киреев. - С.32-41
Белогородский, А. А. Манипулятивные методы в рекламе / А. А. Белогородский. - С.42-53
Иванова, О. В. Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О. В. Иванова. - С.54-62
Александравичюте, Б. Маркетинг университетского дистанционного образования / Б. Александравичюте, Л. Крауютайтите, Ю. С. Пячкайтис. - С.63-76
Хакиев, А. А. Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды / А. А. Хакиев, С. В. Галачиева. - С.77-82
Лернер, М. Ю. Исследование отношений в системе "семья - школа - дети" / М. Ю. Лернер, В. П. Гирихиди. - С.83-90
Марданова, Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э. У. Марданова. - С.91-98
Угаров, А. С. Методы выбора местоположения торговой точки / А. С. Угаров. - С.99-108
Белоусов, В. Л. Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Каскад") / В. Л. Белоусов. - С.109-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

6.
32.973

    Зотов, В. В.

    Пособие оператора электронно-вычислительных машин [Текст] / В. В.Зотов. - М. : Высшая щкола, 1993. - 288 с. - ISBN 5-06-001882-2 : Б. ц.
ББК 32.973
Рубрики: 7.Радиоэлектроника.
Кл.слова (ненормированные):
Операторы вычислительных устройств.Вычислительные машины электронные-Операционные системы.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-723325/2005/1
2005г.1
Содержание:
Клейн, К. А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / К.А. Клейн. - С.2-7
Резуев, Е. В. Роль цены в конкурентной борьбе / Е.В. Резуев. - С.8-14
Кл.слова: ЦЕНОВАЯ, КОНКУРЕНЦИЯ, позиционирование
Габеев, М. М. Торговые автоматы как перспективный маркетинговый инструмент / М.М. Габеев. - С.15-20
Фредерик, Уэбстер-младший. Стратегия ценообразования / Уэбстер-младший Фредерик. - С.21-37
Кл.слова: СПРАВЕДЛИВАЯ, ЦЕНА
Данченок, Л. А. Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании / Л.А. Данченок, В.В. Зотов. - С.38-52
Кл.слова: описательная, аналитическая, статистика
Померанцева, Е. П. Система корпоративной идентификации и организационная культура / Е.П. Померанцева. - С.53-59
Кл.слова: мотивация
Таганов, Д. Н. Применение мотодов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей / Д.Н. Таганов. - С.60-65
Звягинцев, В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В.Б. Звягинцев. - С.72-81
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

 1..7