1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 65.9(2)421-803 К 20
Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда [] : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. -Н. Капферер. - [3-е изд.]. - Москва : Вершина, 2007. - 442 с. : il ; 26 см. - Библиогр.: с. [429]-437. - Предм. указ.: с. [438]-442. - Пер. изд. : The new strategic brand management / Kapferer, . - London, 1992. - ISBN 5-9626-0015-0 : .1117.80 р.ББК 65.9(2)421-803 + 65.9(2)221 Рубрики: Брэнд
Держатели документа: ЯОУНБ Доп.точки доступа: Виноградова, Е. В. \пер.\; Домнин, В. Н. \ред.\; Kapferer
Свободных экз. нет Найти похожие
|