Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кнышова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
339.1
К53


    Кнышова, Е. Н.
    Маркетинг [] : учебное пособие / Е. Н. Кнышова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 282 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 247-249. - Содержание : Основные понятия и концепции маркетинга ; Характеристика основных маркетинговых элементов и целей организации, принятие решений ; Методы маркетинговых исследований и прогнозов ; Стратегическое планирование и реклама в системе маркетинговых коммуникаций ; Организация работы маркетинговой службы, управление и контроль . - ISBN 5-8190-0068-5 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-001291-5 (ИНФРА-М) : 87 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В настоящем учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию, развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности российских организаций. Учебное пособие предназначено учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам вузов, а также практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и маркетинга.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
658
К53


    Кнышова, Е. Н.
    Экономика организации [] : учебник / Е. Н. Кнышова, Е. Е. Панфилова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2005. - 334 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 329. - Содержание : Характеристика основных эмитентов экономической среды организации ; Персонал и организационная культура ; Экономика производства ; Экономические стратегии ; Планирование и методика проведения анализа экономической среды. Функционирование организации . - ISBN 5-8199-0022-7 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-000710-5 (ИНФРА-М) : 79 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика предприятия
Аннотация: В настоящем учебнике дается характеристика основных элементов экономической среды функционирования организации и методов их анализа. Особое внимание уделяется рассмотрению вопросов экономики производства и склада, типологии экономических стратегий, экономической эффективности при оценке деятельности организации. Учебник предназначен учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам ВУЗов, а также специалистам, интересующимся вопросами экономики современной организации.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Панфилова, Е. Е. МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


   
    Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : учебник для студентов вузов,обучающихся по специальности "Менеджмент" / О.А. [Агеева ; Под ред.А.Д.Чудновского. - М. : ЭКМОС, 2000. - 399с. - Библиогр.в конце глав. - Б. ц.
Авт.указаны на 4-й с.-На тит.л.в надзаг.:Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ"
Рубрики: Туристский бизнес - Организация работы - Учебники
   Гостиницы и общежития - Организация работы - Учебники


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
[Агеева, О.А.; Акуленок, Д.Н.; Васильев, Н.М.]; Васянин, Ю.Л.; Жукова, М.А.; Кисмережкин, В.Г.; Кнышова, Е.Н.; Лепе, Л.Н.; Лялин, А.М.; Прокудин, В.А. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00049320

    Кнышова, Е. Н.
    Маркетинг [Текст] : учеб.для сред.проф.образования / Е.Н.Кнышова. - М. : Форум:Инфра-М, 2004. - 281с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.:с.247-249. - ISBN 5-8199-0068-5. - ISBN 5-16-001291-5 : 00,00
ББК 65.29-2я72
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники
Аннотация: В пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации.Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга,различным методам по сбору и обработке информации,ценообразованию,развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры.Представлен фактический материал,характеризующий реальные маркетинговые методики,используемые в практической деятельности российских организаций.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф14-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4