1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00042733
Краско, Т. И. Психология рекламы [Текст] / Т.И.Краско ; [Под ред.Е.В.Ромата]. - Харьков : Студцентр, 2002. - 212с. : ил. - (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). - Библиогр.:с.207-208. - ISBN 966-7530-21-3 : Б. ц.ББК 88.4 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Реклама - Психология Аннотация: Автор книги уделяет особое внимание процессам психологического воздействия рекламы и ее психологической эффективности.Также подробно анализируются проблемы информативной и коммуникативной функций рекламы.Особый научный и практический интерес вызывает анализ рекламы как социально-психологического феномена.В процессе изложения приведены многочисленные примеры психотехнологии рекламных кампаний.Книга написана живым доступным языком,что делает ее интересной не только для менеджеров рекламы и специалистов в сфере психологии,но и для всех интересующихся проблемами рекламы.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|