Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кулибанова, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
У9(2)212я73
К90


    Кулибанова, В. В.
    Маркетинг [Текст] : сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов / В. В. Кулибанова. - СПб. : Питер, 2000. - 421p. - (Краткий курс). - ISBN 5-272-00272-5 : 36.40 р.
ББК У9(2)212я73
Рубрики: управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг . -- сервисное обслуживание -- продукция -- услуги -- учебник У9(2)212

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.29-2я73
М26


    Кулибанова, В. В.
    Маркетинг [Текст] : учеб.пособие для вузов по спец.экономики и управления / В.В.Кулибанова ; Под ред.А.М.Немчина,Д.В.Минаева. - СПб. : Бизнес-Пресса, 2001. - 505,[2]с. : ил. - (ИНЖЭКОН). - Библиогр.:с.500-505. - Алф.указ.:с.468-497. - ISBN 5-8110-0040-5 : Б. ц.
Авт.указ.на обороте тит.л.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Экономика
Аннотация: В пособии даётся систематизированное изложение современных теоретических и инструментальных концепций маркетинг-менеджмента.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Минаев, Д.В.; Немчин, А.М.; Соловьева, Д.В.; Суслов, Ю.Е.; Ямпольская, Д.О. ЯрЦБС/Ф15-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
658.818
К90


    Кулибанова, В. В.
    Маркетинг: сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие / В.В. Кулибанова. - СПб. : Питер, 2000. - 240 с. : рис., табл. - (Краткий курс). - Библиогр.: с.228-231 . - ISBN 5-272-00272-5 : 31.96 р.
глоссарий, с.190-194; тесты, с.212-227
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДАЧИ  -- ВИДЫ -- СЕРВИСА -- ФИРМЕННЫЙ сервис -- предпродажное  -- обслуживание -- послепродажное -- ТЕХНИЧЕСКОЕ  -- ГАРАНТИЙНОЕ  -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ  -- инструкции -- СЕГМЕНТАЦИЯ  -- сферы услуг -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РИСК -- ОРГАНИЗАЦИЯ  -- запасными частями -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ клиентов  -- ОРГАНИЗАЦИЯ Ремонта -- СЛУЖБА  -- СТАНДАРТЫ  -- ЛОГИСТИКА  -- СОВРЕМЕННЫЙ  -- сервис -- HAR (развертывание функции качества)

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3