Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морган , Р. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
339.138
М79


    Морган , Р. Л.
    Искусство продавать: как стать профессионалом [] : учеб. пособие / Р.Л. Морган . - М. : КОНСЭКО, 1994. - 146 с. : ил. - (New Business Line = Новое направление в бизнесе). - Содержание : С чего начать? ; Как вести себя во время личной встречи с клиентом ; Завершаем сделку ; Правильная организация дела - залог расширения сбыта . - ISBN 5-7588-0389-8 : 23 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.05
Рубрики: Торговая деятельность
   Маркетинг

Аннотация: Предлагаются эффективные приемы работы с клиентами, даются практические рекомендации по подбору вероятных клиентов, правильному построению беседы с клиентом, работа с претензиями. Для всех, кто связан с торговлей и обслуживанием клиентов.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР, МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
М79


    Морган , Р. Л.
    Искусство продавать: как стать профессионалом [] : учеб. пособие / Р.Л. Морган . - Электрон. текстовые дан. - М. : КОНСЭКО, 1994. - 4,62 Mb с. ; pdf. - (New Business Line = Новое направление в бизнесе). - Содержание : С чего начать? ; Как вести себя во время личной встречи с клиентом ; Завершаем сделку ; Правильная организация дела - залог расширения сбыта . - ISBN 5-7588-0389-8 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.05
Рубрики: Торговая деятельность
   Маркетинг

Аннотация: Предлагаются эффективные приемы работы с клиентами, даются практические рекомендации по подбору вероятных клиентов, правильному построению беседы с клиентом, работа с претензиями. Для всех, кто связан с торговлей и обслуживанием клиентов.

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ , МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2