1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 65.5-191я7 М 89
Музыкант, Валерий Леонидович. Формирование брэнда средствами PR и рекламы [Текст] : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - [2-е изд., с изм.]. - Москва : Экономистъ, 2006. - 606, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Homo faber). - Библиогр.: с. [599]-606, библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-98118-077-3 : 308 р.ББК 65.5-191я7 + 65.9(2)421-803я7 Рубрики: Брэнд--Учебники Кл.слова (ненормированные): Экономика -- Мировая экономика -- Торговля -- Организация и техника торговли -- Реклама -- брэнд Аннотация: В книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими.
Держатели документа: ЯОУНБ
ЯОУНБ/аб Свободных экз. нет Найти похожие
|