Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пименов, П. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00049188

    Пименов, П. А.
    Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие для вузов / П.А.Пименов. - М. : Гардарики, 2005. - !okolhr.pft: FILE NOT FOUND! . - !oser.pft: FILE NOT FOUND! . - Библиогр.в конце гл. - ISBN 5-8297-0218-5 : Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники
Аннотация: Представлены основные составляющие рекламного процесса%история,цели,задачи,особенности современной мультикультурной среды,в которой рекалама выполняет функции социального коммуникатора,а также технология создания и продвижения рекламного продукта.Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству.Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой.Завершает пособие словарь терминов-один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф19-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659
П 32


    Пименов, П. А.
    Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / П. А. Пименов. - 2-е изд., испр. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с. - Библиогр.: с. 387-394. - ISBN 5-8297-0218-5 : 124.16 р.
    Содержание:
Общество и реклама
Реклама. Основные понятия
Функции и виды рекламы
История рекламы в контексте кросскультурных исследований
Комплексная рекламная кампания
Рекламные технологии
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой, реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), ХР (9)
Свободны: ЧЗ (1), ХР (7)
Найти похожие

 1..2