Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Росситер, Д. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
Р76
Р76


    Росситер, Д. Р.
    Реклама и продвижение товаров [Текст] : пер.с англ. / Д. Р. Росситер. - СПб : Питер, 2000. - 651с. - ISBN 5-8046-0115-6 : 126.50 р.
ББК Р76
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- реклама -- товары -- оценка рекламы -- торговля -- торговая марка -- учебник У9(2)0-82 -- учебник У9(2)212 -- учебник У9(2)421

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Перси, Л. ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Росситер, Д. Р.
    Реклама и продвижение товаров [Текст] / Д.Р. Росситер ; [Пер.с англ.М.Бугаева и др. - 2-е изд. - Спб. и др. : Питер, 2001. - 651с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.в примеч.в конце гл. - Указ. - Б. ц.
На тит.л.в вых.дан.также:Москва,Харьков,Минск

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Перси, Л. ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00042425

    Росситер, Д. Р.
    Реклама и продвижение товаров [Текст] : [Позиционирование. Медиа-планирование, Эффектив.реклама] / Джон Р.Росситер,Ларри Перси ; Пер.с англ.М.Бугаев,С.Жильцов,Т.Карасевич и др. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2001. - 651с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.в примеч.в конце гл. - Указ.имен,предм.,фирм и торг.марок:с.627-651. - ISBN 5-8046-0115-6 : Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
Аннотация: Продать можно всё,что угодно и кому угодно,Надо знать только как.Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара,который надо сделать таким,чтобы потребитель захотел его купить.Как рекламировать и продавать товар поможет эта блестящая книга,которая может стать настольной для каждого,кто задействован в глобальной сети продвижения товаров от производителя к потребителю.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3