Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыкова, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.


    Рыкова, И. В.
    Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры` [Текст] / И.В. Рыкова. - М. : Соврем. экономика и право, 2000. - 223,[1]с. - ISBN 5-8411-0023-8 : Б. ц.
Рубрики: Франчайзинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: М-гРР/2001/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2001 г. № 1
Содержание:
Арланцев, А. В. Синергизм коммуникационного инструментария. / А. В. Арланцев, Е. В. Попов
Леонов, А. И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России. / А.И Леонов
Перминова, О. С. Рынок тренинговых услуг в России. / О.С Перминова
Курбатова, А. А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития. / А.А Курбатова, А.А Шешенин
Акопов, В. С. Как составлять маркетинговый отчет. / В.С Акопов, И.В Степнова
Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. / Э.В Новаторов
Марданова, Э. У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли. / Э.У Марданова
Литвин, А. В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте. / А.В Литвин
Севастьянов, П. В. Оптимизация деятельности дистрибьютора в условиях неопределенности. / П.В Севастьянов, Д.В Степанов
Рыкова, И. В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей. / И.В Рыкова
Скробин, Ю. Б. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области. / Ю.Б Скробин, И.Ю Скробин
Голубкова, Е. Н. Реклама на транспорте. / Е. Н. Голубкова, А. А. Заикин
Сычев, А. М. Психологические особенности телефонных продаж. / А.М Сычев
Деревягина, Л. Н. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования. / Л.Н Деревягина, Н.И Ивашкова
Ларионов, В. Г. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом. / В.Г Ларионов, М.Н Скрыпникова
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования. / Е. П. Голубков
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: БГУ/1999/4
   Журнал

Бухгалтерский учет [Текст]. - М. : Бухгалтерский учет, 1937 - . - ISSN 0321-0154. - Выходит ежемесячно
1999 г. N 4
Содержание:
Соколов, Я. В. Бухгалтерский учет и психология учетных работников. / Я. В. Соколов
Жуков, В. Учет интеллектуальной собственности. / В. Жуков
Николаева, С. А. Товарообменные сделки: учет и налогообложение. / С. А. Николаева, Е. М. Калинина
Патров, В. В. Учет резервов под обесценение вложений в ценные бумаги. / В. В. Патров, В. А. Быков
Лытнева, Н. А. Корректировка прибыли в целях налогообложения при реализации основных средств. / Н. А. Лытнева
Пятов, М. Л. Учет операций по договорам комиссии и поручения. / М. Л. Пятов
Ковалев, В. В. Учет процентов по кредитам. / В. В. Ковалев
Ануфриев, В. Е. Учет и распределение финансовых результатов. / В. Е. Ануфриев
Пизенгольц, М. З. / М. З. Пизенгольц, основного капитала и уставного фонда в сельскохозяйственных предприятиях. Учет
Медведев, А. Н. Затраты, уменьшающие налогооблагаемую прибыль. / А. Н. Медведев
Рощина, Т. И. Оптимизация налога на имущество. / Т. И. Рощина
Гимадутдинов, А. Ф. Применение льготы при налогообложении прибыли. / А. Ф. Гимадутдинов
Ялбулганов, А. А. Правовое регулирование деятельности налоговой полиции. / А. А. Ялбулганов
Голомазова, Л. А. Государственная регистрация договора аренды недвижимого имущества: правовой аспект. / Л. А. Голомазова
Рыкова, И. В. Учет дебиторской задолженности. / И. В. Рыкова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: БГУ/1999/9
   Журнал

Бухгалтерский учет [Текст]. - М. : Бухгалтерский учет, 1937 - . - ISSN 0321-0154. - Выходит ежемесячно
1999 г. N 9
Содержание:
Грибков, Ю. А. Бухгалтерский учет при изменении и расторжении договора в связи с чрезвычайными обстоятельствами. / Ю. А. Грибков
Жуков, В. Учет инвестиционной деятельности организации. / В. Жуков
Климцов, Н. А. Учет бюджетного финансирования в организациях агропромышленного комплекса. / Н. А. Климцов
Присягина, Г. Н. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения. / Г. Н. Присягина
Никонов, А. Как обжаловать неправомерные действия, решения и нормативные акты налоговых органов. / А. Никонов
Голомазова, Л. А. Исполнение обязательств по договору банковского вклада. / Л. А. Голомазова
Белявская, Е. Ю. Реализация права требования по обязательствам должника при взыскании дебиторской задолженности. / Е. Ю. Белявская
Гаварян, А. В. Система внутреннего контроля организации. / А. В. Гаварян
Соколов, П. А. Учет производственных затрат в подрядных организациях. / П. А. Соколов
Волков, Н. Г. Учет операций по списанию основных средств. / Н. Г. Волков
Рыкова, И. В. Переработка давальческого сырья: правовое регулирование и бухгалтерский учет. / И. В. Рыкова
Пятов, М. Л. Допущение непрерывности деятельности в практике бухгалтерского учета. / М. Л. Пятов
Шпак, А. В. Учет фьючерсных контрактов и опционов. / А. В. Шпак
Волкова, О. Бухгалтерский учет в Великобритании. / О. Волкова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-гРР/2007/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 5 . - 871.55, р.
Содержание:
Орлов, А. С. Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтическом рынке и его отдельных сегментах / А. С. Орлов. - С.3-15
Крылов, А. В. российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году / А. В. Крылов. - С.16-22
Школьникова, М. Н. Исследование реальных и потенциальных потребителей безалкогольных бальзамов г. Бийска / М. Н. Школьникова. - С.23-32
Мешалкина, Ю. В. Информационные потребности пользователей Центральной универсальной научной библиотеки им. Н. А. Некрасова / Ю. В. Мешалкина. - С.33-38
Бекетов, Н. В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия / Н. В. Бекетов. - С.39-43
Чайков, М. Ю. Товарный знак как объект авторского права / М. Ю. Чайков. - С.44-47
Корчагова, А. А. Оценка конкурентоспособности вуза / А. А. Корчагова. - С.48-54
Фасхиев, Х. А. Разностный метод оценки автомобилей / Х. А. Фасхиев. - С.55-63
Ишалева, О. О. Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России / О. О. Ишалева. - С.64-69
Голубев, А. С. Мониторинг региональных долей банка и оценки потенциальных возможностей его развития в новых регионах обслуживания / А. С. Голубев. - С.70-77
Ранде, Ю. П. Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка / Ю. П. Ранде. - С.78-83
Рыкова, И. В. Тенденции развития франчайзинга в Соединенных Штатах Америки / И. В. Рыкова. - С.84-91
Дедусенко, Е. А. Маркетинг национального туристического продукта и государственная политика в отношении туристического бизнеса / Е. А. Дедусенко. - С.92-96
Чернов, С. С. Рынок тепловой энергии: проблемы и пути решения / С. С. Чернов, А. Ю. Перминов. - С.97-104
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.105-122
Дудакова, И. А. Сервисная ориентация в современной концепции маркетинга / И. А. Дудакова. - С.123-125
Евдокимов, Н. В. Нужна поисковая оптимизация сайта / Н. В. Евдокимов. - С.126-129
Симонов, К. В. Парадокс выставочного ценообразования / К. В. Симонов. - С.130-132
Оганесян, А. С. Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения / А. С. Оганесян. - С.133
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..5