Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Терещенко, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
339.138
Т35


    Терещенко, В. М.
    Маркетинг: новые технологии в России [] : научно-популярная литература / В.М. Терещенко. - СПб. : Питер, 2001. - 416 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с.404-405. . - Предм. указ.: с.406-413 . - Алф. указ.:414 с. . - ISBN 5-318-00288-9 : 82 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- товар -- услуга -- ценообразование -- брэнд -- позиционирование -- реклама -- планирование -- Интернет -- инновации
Аннотация: Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая "русская специфика"? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой забавных ситуаций и решений, оригинальный авторский анализ делают эту книгу полезной и в практическом смысле и интересной для чтения. Автор книги убеждает, что главное в маркетинге - это умение самостоятельно мыслить, подвергать общественные тезисы и аксиомы собственному анализу и осмыслению, а если уж действовать, то решительно.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Терещенко, В. М.
    Маркетинг: новые технологии в России [Текст] / В.М. Терещенко. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 415с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.:с.404-405.-Указ.:с.406-415. - ISBN 5-318-00288-9 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:М.;Харьков;Минск
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.050.9(2Рос)2
Т 35


    Терещенко, В. М.
    Маркетинг: новые технологии в России [Текст] : нелитературный текст / В.М.Терещенко. - СПб : Питер , 2001. - 416 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 404-405 . - ISBN 5-318-00288-9 : 136,03 р.
На обл.: Пробный путеводитель по лабиринтам российского рынка
ББК 65.050.9(2Рос)2
Рубрики: Маркетинг - Росси
Кл.слова (ненормированные):
РФ

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
339.138
Т35


    Терещенко, В. М.
    Маркетинг: новые технологии в России [Текст] : научное издание / В.М. Терещенко. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 416 с. : рис., диагр, табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 408-409. -Предм. указ.: с.410-415 . -Имен. указ.: с.410. - ISBN 5-94723-769-5 (в пер.) : 180.50 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- ТОВАР -- ПРЕИМУЩЕСТВА -- ПОРТФЕЛЬНЫЙ -- АНАЛИЗ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- РЕКЛАМА -- БРЕНД -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- PR -- ДИРЕКТ - маркетинг -- ИНТЕРНЕТ -- СБЫТ -- ИННОВАЦИИ -- СТРАТЕГИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- SWOT-АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ -- МЕТОДЫ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ -- Фокус-групп -- ГЛУБИННОЕ -- ИНТЕРВЬЮ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- Питер Друкер -- Питер Дойль

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4