Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Терещенко, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
339.138
Т35
Терещенко
, В. М.
Маркетинг: новые технологии в России [] : научно-популярная литература / В.М.
Терещенко
. - СПб. : Питер, 2001. - 416 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с.404-405. . - Предм. указ.: с.406-413 . - Алф. указ.:414 с. . -
ISBN
5-318-00288-9 : 82 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.42
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегия
--
товар
--
услуга
--
ценообразование
--
брэнд
--
позиционирование
--
реклама
--
планирование
--
Интернет
--
инновации
Аннотация:
Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая "русская специфика"? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой забавных ситуаций и решений, оригинальный авторский анализ делают эту книгу полезной и в практическом смысле и интересной для чтения. Автор книги убеждает, что главное в маркетинге - это умение самостоятельно мыслить, подвергать общественные тезисы и аксиомы собственному анализу и осмыслению, а если уж действовать, то решительно.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Терещенко
, В. М.
Маркетинг: новые технологии в России [Текст] / В.М.
Терещенко
. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 415с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.:с.404-405.-Указ.:с.406-415. -
ISBN
5-318-00288-9 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:М.;Харьков;Минск
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
65.050.9(2Рос)2
Т 35
Терещенко
, В. М.
Маркетинг: новые технологии в России [Текст] : нелитературный текст / В.М.
Терещенко
. - СПб : Питер , 2001. - 416 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 404-405 . -
ISBN
5-318-00288-9 : 136,03 р.
На обл.: Пробный путеводитель по лабиринтам российского рынка
ББК
65.050.9(2Рос)2
Рубрики:
Маркетинг - Росси
Кл.слова (ненормированные):
РФ
Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
339.138
Т35
Терещенко
, В. М.
Маркетинг: новые технологии в России [Текст] : научное издание / В.М.
Терещенко
. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 416 с. : рис., диагр, табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 408-409. -Предм. указ.: с.410-415 . -Имен. указ.: с.410. -
ISBN
5-94723-769-5 (в пер.) : 180.50 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК
--
СЕГМЕНТАЦИЯ
--
ТОВАР
--
ПРЕИМУЩЕСТВА
--
ПОРТФЕЛЬНЫЙ
--
АНАЛИЗ
--
ИНФОРМАЦИЯ
--
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
--
УСЛУГИ
--
ПОТРЕБИТЕЛИ
--
РЕКЛАМА
--
БРЕНД
--
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
--
PR
--
ДИРЕКТ - маркетинг
--
ИНТЕРНЕТ
--
СБЫТ
--
ИННОВАЦИИ
--
СТРАТЕГИИ
--
ПЛАНИРОВАНИЕ
--
SWOT-АНАЛИЗ
--
ИССЛЕДОВАНИЯ
--
КАЧЕСТВЕННЫЕ
--
МЕТОДЫ
--
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
--
Фокус-групп
--
ГЛУБИННОЕ
--
ИНТЕРВЬЮ
--
НАБЛЮДЕНИЕ
--
Питер Друкер
--
Питер Дойль
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4