Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ученова, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
 1..16 
1.
659
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы: детство и отрочество [] : нелитературный текст / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - М. : Смысл, 1994. - 96 с. : ил. - Содержание : Рекламные тексты в античности ; Формы рекламной деятельности в западно-европейском средневековье ; Реклама в ранней западноевропейской журналистике ; Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18 веках ; Традиции ярмарочного фольклора в русской рекламе ; Эволюция рекламы в русской прессе XYIII-XIX веков . - ISBN 5-85494-015-9 : 1 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Книга раскрывает эволюцию рекламной деятельности в журналистике, рекламные средства в Западной Европе и в Россиии.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Старых, Н.В. МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учеб. для вузов и учреждений доп. образования по специальности 350700 "Реклама" / В.В. Ученова, Старых Н.В. - 2-е изд. . - СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2002. - 303 с., [4]л. ил. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.302-303. - ISBN 5-94723-431-9 : Б. ц.
В вых. дан. также: М., Н.Новгород, Воронеж, Ростов н/Д, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск
Рубрики: Маркетинг
   Реклама


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Старых, Н.В. ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Ученова, В. В.
    Философия рекламы [Текст] : учеб. пособие для студентов по специальности 350700 "Реклама" / В.В. Ученова. - М. : Гелла-принт, 2003. - 199 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 197-199, библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-901008-24-3 : Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
76
У-91


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : детство и отрочество / В.В.Ученова. - М. : Смысл, (1994). - 96с : ил. - ISBN 5-85494-015-9 : 7,00 р.
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: 16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама-Россия-История.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Старых, Н.В. ЯрЦБС/АБ,МБО,Ф6,8,10,12,14,15,16
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00039320

    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учеб.для вузов и учреждений доп.образования по спец.350700 "Реклама" / В.В.Ученова,Н.В.Старых. - 2-е изд. - СПб.и др. : Питер, 2002. - 303с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.:с.302-303. - ISBN 5-94723-431-9 : Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама- История - Учебники
Аннотация: В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века.Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф10-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00041954

    Ученова, В. В.
    История рекламы,или Метаморфозы рекламного образа [Текст] : учеб. / В.В.Ученова,Н.В.Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 335с. : ил. - (Мир рекламы). - Библиогр.:с.332-333. - ISBN 5-238-00114-2 : 59,85 р.
ББК 76.006.5г
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - История - Учебники
Аннотация: Один из первых в России учебников по истории рекламы.В основе учебника-история рекламной коммуникации от древнейших времн до начала ХХ века.Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах,рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Еропы и Северной Америки.Особое внимание уделено рекламе в России,ее характерным особенностям на протяжении различных этапов Российской истории.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1; АБ-1; Ф6-1; Ф14-1; Ф15-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
659
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы: детство и отрочество [Текст] : научно-популярная литература / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : Смысл, 1994. - 96 с. : ил. - ISBN 5-85494-015-9 : 0.90 р.
    Содержание:
Рекламные тексты в античности
Формы рекламной деятельности в западно-европейском средневековье
Реклама в ранней западноевропейской журналистике
Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18 веках
Традиции ярмарочного фольклора в русской рекламе
Эволюция рекламы в русской прессе XYIII-XIX веков
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Книга раскрывает эволюцию рекламной деятельности в журналистике, рекламные средства в Западной Европе и в Россиии.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ХР (1)
Свободны: ЧЗ (1), ХР (1)
Найти похожие

8.
659.1
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.302-303 . -Алф.-Предм. указ.: с.292-301 . - ISBN 5-94723-431-9 : 151.80 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка
Аннотация: Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
659.1
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы и или метаморфозы рекламного образа [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 336 с. : ил. - (Мир рекламы). - Библиогр.: с.333-334 . - ISBN 5-238-00114-2 : 86.93 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка
Аннотация: Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов российской истории.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 303 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 80-02 р.
Рубрики: История рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 303 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 80-00 р.
Рубрики: История рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 303 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 80-02 р.
Рубрики: История рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 303 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 80-00 р.
Рубрики: История рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
76.006.5

    Ученова, В. В.

    Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? [Текст] : [учеб. пособие для вузов] / В. В. Ученова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. - Библиогр.: с. 225 - 227. - ISBN 978-5-238-01326-8 : Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники -- Массовая культура
Аннотация: Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
659
У 91


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : рис., фото.цв. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.302-303; персоналии: с.286-291;словарь понятий и терминов:с.292-301. - ISBN 5-94723-431-9 (в пер.) : 72.93 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ коммуникация -- культовая протореклама -- демонстративная символика -- знаки собственности -- знаки авторства -- граффити -- афиша -- конфессиальная протореклама -- цеховая эмблематика -- типографские эмблемы и экслибрисы -- лубочные традиции -- плакат -- витрина -- выставки -- роль упаковки -- фирменный знак -- фотореклама

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Старых, Н.В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
659
У91


    Ученова, В. В.
    Философия рекламы [Текст] : учеб. пособие / В.В. Ученова. - М. : Гелла-принт, 2003. - 208 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Глоссарий: с.193 - Библиогр.: с.197 . - ISBN 5-901008-24-3 : 170.00 р.
ГРНТИ
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..16